[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)Ѕ·Ї8№ъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·Ћёшќ}сvзrG§wжЎj»JФЦyкQ{Привет,Ариес, Самбул.

Это я понял.

Это я тоже понял. Я непонимаю устройство основных процессов.

Это значит, я задолбался барахтаться и мечтаю о обеспеченном безделье?

Т.е. работать мало кто хочет, потому что задолбался и работать мало кто
хочет потому что такова его природа.

Я думаю, что в заднице я нахожусь больше. А то чего бы я беспокоился? :)

До "шара без функций" мне, видимо, рыть и рыть. А задолбанный слепой
покемон крутится на месте, не зная, куда двигаться дальше.

Я тут халяву от не халявы отличить не могу!

Я ведь считал, что процесс надо запустить, т.е. приложить к этому энергию,
Создать саморазвивающийся процесс, требующий в последствии минимального
моего участия.

Но я же не мечтаю, что бы всЈ само собой сделалось. Я хочу научиться
запускать саморазвивающиеся процессы.

В конце 90х я пару лет управлял пекарней, владелец никакого участия в этом
не принимал, только еженедельно забирал прибыль и раз в месяц присылал
бухгалтера, который вЈл нашу отчЈтность. Но он же запустил процесс.
Арендовал помещение, купил оборудование. Поставил 4 ларька. Нанял персонал.

Вот так, примерно, я это себе и представляю.

Различать желание халявы от объективного нежелания работать пушистого шара?

Я прошу уточнить, как мне это делать? Начать хоть как-то запускать процесс?

Не вижу я никакой диалектики. Не понимаю ничего. Поэтому не могу
сформулировать вопросы по существу.

> Виктор, твое письмо не содержит вопроса. Нечего ответить, и не на что.
> А время идет.

Про замкнутый круг я имел ввиду следующее.

Для того, что бы начать что-то понимать об устройстве процессов надо, если
я правильно понял, процессы эти начать запускать, начать делать
какой-нибудь проект. А для того что бы начать какой-нибудь проект надо
что-то понимать в устройстве процессов.

Что я имею в итоге:

1)Из задницы надо как-то выбираться. Как - я пока не вижу.

2)Для понимания того как устроены процессы, начал изучать сайт Надпроф.
Результат пока ещЈ никакой, но я недавно начал, и думаю со временем
что-нибудь выкристализуется.

Что ещЈ я мог бы сделать в этом направлении? И вообще, я правильно вас
понял или опять заблуждаюсь?!

Виктор Цибиков.

Aries <aries@zen.ru> писал(а) в своЈм письме Sun, 18 Apr 2010 04:22:17
+0900: