Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу

Привет!

> И что помогает?

Да. Только так же как в тайцзы или йоге нужно время и постоянство для
того, чтобы начало что-то меняться. Для этого нужна настойчивость.
Когда начинает получаться, ощущается как глубокая медитация.
Более того в мозгу как-будто лопаются какие-то перегородки,
прямо с физическим щелчком. После окончания и открытия глаз, мир
обновленный, сознание чистое и прозрачное.

В общем нужно пробовать самостоятельно :)

Привет, Слава!
Дмитрий

/////