Re: Задницы_нет!

Привет Молдаван!

> Воспринимать жизненную ситуацию как негативную или позитивную полностью
> зависит от моделей возникающих при восприятии этой ситуации.

Нет, не полностью.

Человек - это не только мозг.

И значит ты ошибаешься. :))))

> Когда видишь, что всЈ было, есть, и будет хорошо. Освобождаешся от страха.

Есть и другие, более совершенные модели освобождения от страха. В них
отсутствуют понятия "видеть, что все было, есть и будет хорошо". Да
это детский сад просто.

Принципиально другой уровень отсутствия страха. И никаких подпорок для
того, чтобы было это состояния - нет. Вот это круто, вот туда
двигаться - це дiло.

А у тебя все пока какие-то теории.

Поэтому и не видишь что делаешь.

Привет!