Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу

Привет!

> без работы над телом далеко в вопросах духа не
> уйти.

Да! Я именно это и хотел сказать.
Если только бежать и работать, не останавливаясь и не всматриваясь
в себя, не выделяя время ля внутреннего самоуглубления,
толку будет немного.
Т.е. останавливаться и всматриваться в себя - это важный момент,
не нужно про него забывать. Любая техника, связанная с дыханием,
это очень мощный инструмент концентрации и самоуглубления.

Не знаю понятно я говорю или не очень.

Дмитрий
/////