[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Оля!

То, что в твоем письме уже нет ни слова про семью, про мужа
воспринимаю, как сигнал о том, что там все хорошо:) Поле твоего
внимания сместилось на работу, на "процесс действий".

> в процессе действий у меня возникла загвоздка.

Это очень хорошо! А как по-другому научиться?

> В общем я взялась помогать одному проекту. Он љмолодой и только-только начал развиваться.
> Проект "молодых мам" - интернет-портал "Страна Красоты". Мне предложили там работу за небольшие деньги,
> но с возможным ростом, зависящим от меня.

Оля, у тебя все очень хорошо! Ты не сидишь на месте, тебе постоянно
предлагают интересную работу. Это очень круто!

> Я тут же обратилась к молодому знакомому дизайнеру. Он дал согласие. Я обозначила сроки и пошла делать
> свою работу, а именно писать для них. Периодически я напоминала о том, что сроки подходят и его ждут двадцать городов. Но тут же на мои письма я увидела нечто ну что-то такое царское и напышенное. Типа жди, да я позже, да всЈ завтра и завтра.

По-моему у тебя уже была похожая ситуация, когда ты оказалась между
работодателем и человеком, который берется за работу для работодателя
по твоей просьбе. В прошлый раз человек выполнил работу, но
работодатель не заплатил. В этот раз работодатель ждет, а человек не
делает. Результат вроде разный, но причина ситуации одна и та же.
Какой вывод - либо надо сводить человека с работодателем, снимая с
себя ответственность. Либо нарабатывать мастерство менеджера -
грамотно договориться с одной и с другой стороной, увидеть, что и та и
другая сторона понимают, кто за что отвечает. И контролировать
процесс, если взяла ответственность на себя. Мягко напоминать,
смотреть промежуточные результаты и т.д. И об этом тоже надо
договариваться - что ты будешь напоминать и смотреть промежуточные
результаты.

Конечно, бывает, что ты вроде договорился, и все прозрачно, но люди
подводят. Это хороший урок научиться разбираться в людях и создавать
команду из людей, на которых ты можешь положиться. Но лучше не
надеяться пока, что тебя будут понимать с полуслова, все надо
проговаривать многократно с обеими сторонами и постоянно быть в
контакте, держать руку на пульсе.

> И ещЈ, как относиться љк таким вещам , как например, человек мне говорит хочу и буду делать,
> но как только приходит то, что он хочет, он не делает этого. У меня нет к этому абсолютно никакого отношения. Но я продолжаю же им верить и в них верить, а в итоге подвожу людей и себя. Я переживаю о вопросе в чем не права я?

Ну а как не переживать? Все переживают. И в людей надо верить. Но еще
и выводы надо делать и учиться. Взял ответственность на себя - значит
или сам все делаешь, или организуешь процесс.

Сейчас надо проговорить с человеком - почему так произошло, вы
отодвигаете сроки или он отказывается от работы? И на этот раз уже
договориться как- то по-другому или с другим человеком. Или снять с
себя этот кусок работы, выполняя только свои основные обязанности.
Берись за любой кусок работы осознанно.

> Никогда не думала, что мода может меня зайнтересовать, но на днях была на интервью у Зайцева
> и он с другой стороны осветил мне этот вопрос. Хороший человек, добрый и светлый.

Вот и отлично. Делай то, что тебя вдохновляет. И нам присылай ссылки
на твои работы. Мне очень интересно посмотреть на конечный продукт,
который ты выдаешь в мир. А то пока немного непонятно, что же
конкретно ты делаешь:)

Привет!
Паша.

29 апреля 2010 г. 21:26 пользователь Оля Вербитская