Re: вопросы_в_проекте

Привет Паша.

> Это очень хорошо! А как по-другому научиться?

Никак, это я очень хорошо поняла и прочувствовала.

Вот переписка с дизайнером:

таска (00:40:02 30/04/2010)
ну как?

Олег (00:40:32 30/04/2010)
пью кофе:) работаю...еще одного парня после их коментов и обсуждений подключить думаю..

таска (00:40:42 30/04/2010)
олег в чЈм наша с тобой праблема, почему ты начал опять халатно относиться к моему заказу. Я чувствую себя виноватой

таска (00:41:22 30/04/2010)
виноватой перед табой

Олег (00:42:42 30/04/2010)
я еще не отправлял..сыро..

Олег (00:42:49 30/04/2010)
делаю

Олег (00:43:11 30/04/2010)
я же сказал - завтра - послезавтра

Олег (00:43:36 30/04/2010)
дофига всего нужно будет узнать.

таска (00:43:47 30/04/2010)
ты говорил просто это три дня назад и потом позовчера и потом вчера. Чего узнать?

таска (00:45:06 30/04/2010)
я просто не понимаю, как у нас так получается

Олег (00:45:14 30/04/2010)
все - будет ли менятся движок, будет ли менятся контент, сроки, деньги, верстка - нужно ли поддерживать на этом этапе, планируется ли расширение сайтов, пересмотр навигации, админка...

таска (00:45:40 30/04/2010)
почему так выходит что ты не содишься и делаешь как я например а растекаешься в нашей с тобой работе по древу

Олег (00:46:14 30/04/2010)
потому что я так работаю.

Олег (00:46:46 30/04/2010)
Оля. я же не наезжаю на тебя. я понимаю что это бессмысленно...

таска (00:47:04 30/04/2010)
я на тебя не наезжаю

таска (00:47:19 30/04/2010)
это очень важно олег, то что я на тебя не наезжаю

Олег (00:47:26 30/04/2010)
ты всеравно не можешь мне выдать информацию в той форме которая мне нужна...а блин иногда очень нужно..я ищу выход по лучикам света

Олег (00:47:40 30/04/2010)
вот так идет, радостно - делаю так

Олег (00:49:10 30/04/2010)
да!. я могу по толстому. Заполняйте анкету, у нас вот такие условия...но это надо потом, гдето послезавтра сделать...а пока сам без подсказок

таска (00:49:12 30/04/2010)
очень тонкая тоесть твоЈ мастерство не заваливаться не искать где проще где сложнее, родной этого просто нет, нет простого и сложного любимой и не любимой работы, вдохновения тоже нет есть просто работа над сабой

таска (00:50:06 30/04/2010)
тоесть сохранять состояние подьЈма всегда всегда идти вперЈд

Олег (00:50:30 30/04/2010)
это понятно... щас нарисую ситуацию..

таска (00:50:57 30/04/2010)
не растекаться по древу в пустых разговорах о чьей то жизни пока никого кроме себя не тащить иначе и тебе будет плохо и того которого тащищь оба завалитесь

таска (00:52:07 30/04/2010)
это не значит нискем не общаться это значит делать, делать то что нужно

Олег (00:54:03 30/04/2010)
за эти 3 дня. я - закончил всю основную работу по бориному фесту... еще часа на 2 работы оставил - им печататся скоро... разрулил с работадателем аванс перевели, постоянная работа по бренду пошла - объяснил что щас еще проэкт вести один буду, поэтому там все успеваю - сроки адекватные...сделал шаблон таблицу для сайта, подобрал несколько элементов, определился с цветовой гаммой накатал несколько эскизов шапки(ручкой в альбоме:))... и это только то что касается работы

Олег (00:55:19 30/04/2010)
если я не буду подходить к этой работе или она это уже завтра будет видно и понятно... это в любом случае

Олег (00:55:54 30/04/2010)
и еще со мной будет очень сильный мальчик дизайнер работать если все олрайт

Олег (00:56:25 30/04/2010)
потому как я, оценив объем, понял что в одного за месяц фиг че успею..

таска (00:56:43 30/04/2010)
вопрос всегда не если всЈ олрайт а ты сделаешь всЈ что бы было олрайт

Олег (00:56:49 30/04/2010)
если тебя присуют - где там твой дизайнер - направляй ко мне...

Олег (00:57:28 30/04/2010)
а сейчас я ушел в корел...

таска (00:58:16 30/04/2010)
олег им нужны эскизы и почитай надпроф, там очень чЈтко написано в проектах нельзя создавать неопределЈнность неопределЈнности в проектах быть не должно это тональ же олег ты же понимаешь что такое тональ

таска (00:58:34 30/04/2010)
эскизы

Олег (00:58:40 30/04/2010)
знаю я. пойми я только и делаю что ее создаю!:)

таска (01:00:00 30/04/2010)
нет не путай олег неопределЈнность в творчестве это не неопределЈнность в проэкте, это чЈтко и правильно делиться

таска (01:00:44 30/04/2010)
очень чЈтко, проэкты и работа определЈнны ты текучь и это разные вещи но они на самом деле одно ты и проэкт тольк он чЈток а ты текуч

таска (01:03:46 30/04/2010)
ты пока двежки и всЈ это такое оставь как есть а когда эскизы вышлешь напиши будут ли они его менять и предлож свои вариант тоесть просто дизайн этих движков

таска (01:04:31 30/04/2010)
ведь если всЈ сделаешь шикарно очень многое может под тебя подстроиться и мир он отзывчив

Олег (01:06:13 30/04/2010)
понимаешь - им сейчас просто смена дизайна нафиг не нужна... у сайта навигация неочем. разделы перегрупировывать надо будет..менять почти всю структуру...

Олег (01:06:54 30/04/2010)
чтобы сайт вышел на новый уровень надо чтобы на него приходили люди нового уровня...

Олег (01:07:22 30/04/2010)
а им нужно - качество материала, юзабилити, лаконичность, и сервисы...

таска (01:07:48 30/04/2010)
олег ты на очень многое сразу замахиваешься самбул как то сказал куй пока горячо, предложи сделай посвоему, за спрос денег не берут предложи по рукам не настучат пришли эскизы

Олег (01:08:27 30/04/2010)
тоесть концепт портала менять... короче...я завтра или ночью отправлю макет шапки - из нее будет видно в какую сторону у меня руки растут... и вложу письмо.

таска (01:09:05 30/04/2010)
олег об этом думаю и делаю

Олег (01:09:34 30/04/2010)
да я вижу. я понял откуда ветер дует...

таска (01:09:35 30/04/2010)
ты блин чего загнался то я это всЈ знаю у тебя попросили дизайн, просто дизайн пока

Олег (01:10:14 30/04/2010)
да это и есть просто дизайн Оля. все что я описываю это дизайн...

таска (01:10:54 30/04/2010)
я естественно к тебе прислушиваюсь и понимаю и я им это же предложила, разработай дизайн сайта, наполню я его сама и обговорю с ними это

таска (01:11:04 30/04/2010)
предоставь эскизы

Олег (01:11:11 30/04/2010)
уху...

таска (01:11:53 30/04/2010)
вот блин я тоже стараюсь

таска (01:12:29 30/04/2010)
и мне тоже сложно написатьсупер материал который бы удовлитворил бы меня хотябы в первую очередь

таска (01:14:30 30/04/2010)
ты знаешь мой подход и не думай что я так ток к тебе я к себе в десять раз сложнее и жостче

> Вот и отлично. Делай то, что тебя вдохновляет. И нам присылай ссылки
> на твои работы. Мне очень интересно посмотреть на конечный продукт,
> который ты выдаешь в мир. А то пока немного непонятно, что же
> конкретно ты делаешь:)

Вот это мой первый обзор.Он не совсем мне нравиться, но я стораюсь и будет лучше.
Просто обзор. Пока единственный сейчас пишу про В.Зайцева.
Оформление и наполнение сайта мне не нравится. Но представитель в Уфе пошол на контакт на тему изменений в этом. Ато всю в кучу и если честно пошловато, и как то не продуктивно я считаю. И я ей это сказала, и она согласилась.

http://www.ufa.strana-krasoty.ru/sobytiya-v-gorode/item/324-v-tcz-semya-proshla-vy%5C'stavka-handmade.html

И я заключила четкии догово. :) Что бы больше к вопросу
о подвели и не заплатили не возвращаться

Оля.

///
Fri, 30 Apr 2010