[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
- Date: Fri, 30 Apr 2010 14:03:39 +0900
‰Мz{S©Л}ЙдќйЉx<n+є&2‰]jЖ§љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)ЅјҐЎз<–}чг№љ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋУО~ЩЦжзrG§wжЎj»JФЦyкQПривет, Самбул!
> Ты когда на школу подписался?
Осенью прошлого года. Где-то в ноябре.
> Что читал перед подпиской на школу из матчасти?
Архив и хелпы.
>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне она
>> очень понравилась.
>
> То есть - понравилась и давай спамить ею, да?
ПринЈс как приносят первые стихи любимому учителю литературы. Примерно так.
> И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я разделю с
> тобой твое ощущение свободы?
Мне нужно было твоЈ мнение. Оно для меня важно.
>> Тебе она не понравилась.
>
> Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
> говоришь.
Извини.
Молдаван.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 29 Apr 2010 18:38:51
+0900:
> Молдаван, привет!
>
> Ты когда на школу подписался?
> Что читал перед подпиской на школу из матчасти?
>
>
>>> Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>
>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне она
>> очень понравилась.
>
> То есть - понравилась и давай спамить ею, да?
>
>
>> Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал показать
>> еЈ тебе.
>
> Нуу, ладно, допустим это так.
> И зачем, как ты думаешь, она мне? Почему ты считаешь, что я разделю с
> тобой твое ощущение свободы?
>
>
>> Тебе она не понравилась.
>
> Я бы тебя выгнал бы из школы на пару недель за то, что за других
> говоришь, но сначала ответь на мой первый вопрос, потом на мои
> следующие вопросы - там и посмотрим, может быть еще нужно будет тебе
> подготовится к обучению в школе.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 29 апреля 2010 г., 4:58:40:
>
>> Привет, Самбул!
>
>>> Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>
>> Читал Алана Уотса "Путь Дзен", и в башке возникла такая модель. Мне она
>> очень понравилась.
>
>> Я порадовался ощущению свободы, которое она мне дала. И побежал показать
>> еЈ тебе.
>
>> Тебе она не понравилась.
>
>> Молдаван.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 28 Apr 2010
>> 02:23:53
>> +0900:
>
>>> Молдаван привет!
>>>
>>> Делай что хочешь, да.
>>> Ко мне нечего тогда лезть, сиди себе у окна, щурся на солнце, мне об
>>> этом писать не нужно. Иначе зачем тогда написал? Чтобы что?
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 27 апреля 2010 г., 7:59:24:
>>>
>>>> Привет, Самбул!
>>>
>>>> Задницы, в которой я сижу, нет! Это всЈ иллюзии ума.
>>>
>>>> Бичи-соседи считают меня буржуем, друг-начальник отдела думает, что я
>>>> бьюсь на грани нищеты. Кем себя считаю я?!
>>>
>>>> Я считаю, что "задница из которой надо выбираться" это модель. И если
>>>> нихрена неохота делать, то и делать нихрена ненадо. Если только
>>>> "крайняя
>>>> жизненная необходимость" не побуждает меня что-то сделать. Сварить
>>>> пожрать, например. :)
>>>
>>>> Сижу у окна, щурюсь на солнце. Ха-ра-шшшо!(хорошо). И ни о чЈм не
>>>> думаю.
>>>> Или думаю. Пофиг. :)
>>>
>>>> Да! А если что-то охота сделать - надо делать. :))))
>>>
>>>> Молдаван.
>>>> Всем привет! :))))
>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 14 Apr 2010
>>>> 18:39:39
>>>> +0900:
>>>
>>>>> Виктор привет!
>>>>>
>>>>>> Я вот думаю: Является ли это моЈ желание "крайней жизненной
>>>>>> необходимостью"?
>>>>>
>>>>> Крайняя жизненная необходимость - это когда тебе нужно кушать и за
>>>>> свет
>>>>> платить, а денег нет. Или кому-то семью нужно кормить, детей, а денег
>>>>> нет
>>>>> -
>>>>> это жизненная необходимость. Даже просто - детей и себя кормить -
>>>>> жизненная необходимость.
>>>>> А то, что ты пишешь:
>>>>>
>>>>>> Мной движет желание запустить такие процессы при которых
>>>>>> материальные
>>>>>> потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего
>>>>>> участия.
>>>>>> б
>>>>>> С
>>>>>> мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.
>>>>>
>>>>> - здесь две вещи: 1. это надежда на халяву. 2. надежда на халяву
>>>>> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных базовых
>>>>> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
>>>>> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации
>>>>> между
>>>>> тобой и миром. Здесь пробелы.
>>>>> Восполнить эти пробелы - является частью этого самого Пути, частью
>>>>> движения к просветелению, фактически, частичным просветлением - когда
>>>>> настает нужное понимание устройства основных процессов.
>>>>> Есть и вторая вещь здесь: работать мало кто хочет :))), находясь в
>>>>> такой ситуации как и ты: много нужд, мало возможностей, затюканность
>>>>> жизнью. В такой ситуации многим мечтается пляж с коктейлем, море и
>>>>> тотальное безделье. :))
>>>>> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет, находясь в
>>>>> такой
>>>>> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как
>>>>> некоторая
>>>>> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа "он не
>>>>> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".
>>>>> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из ситуаций ты
>>>>> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из которой
>>>>> хочешь
>>>>> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально бездельничать.
>>>>> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>>>>> Второе можешь смело себе приписывать (шар без функций). Но если ты
>>>>> будешь
>>>>> игнорировать другую часть "в заднице и хочешь вылезти" - то ты будешь
>>>>> долго
>>>>> блуждать в неведении, долго будешь искать необходимые правильные
>>>>> стратегические действия по управлению своей жизнью, блуждая впотьмах,
>>>>> считая, что то, что ты хочешь - это пушистый шар хочет. И любое
>>>>> безделье
>>>>> Й
>>>>> халяву ты будешь приписывать Будде в себе -- что есть тежелое и
>>>>> безпросветное заблуждение.
>>>>>
>>>>> Чтобы различать эти вещи, уметь различать - нужно учиться. Нужно
>>>>> очень
>>>>> сильно стараться. Нужно быстро быстро выходить на понимание базового
>>>>> устройства процессов. И отмечу: процессы эти - всегда будут
>>>>> диалектические, всегда парадоксальные. Когда сможешь их увидеть в
>>>>> таком виде - сможешь понимать и различать, и начнешь эффектично
>>>>> двигаться.
>>>>> Весь остальной учебный расколбас - это бег к этому уровню и ничто
>>>>> иное.
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2010