[no subject]

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+є&2‰]jц§љ‰]jц§л№љЉZо «^ё·Р

Прости, это не намерение навредить. Это панибратство.

Это ощущение, что Молдаван - это просто модель, идентифицирующая себя как
Молдаван. И как его жизненная ситуация оценивается этой моделью - тоже
модель. Или даже субмодель! И я сижу и слушаю по радио какую-то попсу. И
мысленно волокусь за этими песенками. И понимаю, что ничего неважно.

Я как под кайфом был. Поэтому незаметил как перешЈл грань между
преподавателем и учеником.

Меня до сих пор немного прЈт. То, что я считал собой - это просто мысли!

Прости за то, что я был груб. Это было не желание превосходства, не
желание нахамить.
Это панибратство. В общении, я неверно провЈл границы.

Я облажался.

Молдаван.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 30 Apr 2010 18:56:01
+0900: