Re: У_меня_одержимость_жж.

Привет Ира.

> Спасибо за ссылки))!
> Но моя просьба несла двойственный характер :
> типа: спросил у больного здоровья :))))
> Я думаю, ничего нового тебе никто в инете не скажет про залипание в инете :))
> Оно просто или висишь в нем немерено или организовываешь так свое
> житие, чтобы вне компа было увлекательно и также
> наркомански-затягивающе интересно жить :)))

Что правда? Блина. Спасибо. Вернула меня, а то реально залипаю на реальности.
Она такая тягучая, мягкая и пульсирующая, ее можно трогать руками.
Руки тянутся из крестца. Ладно выложу пару видео в жж.
Ха, в питере опять ливень. Блина.
В общем у природы нет плохой погоды.
А ты быстро растешь кстати. Чего и остальным желаю.

А по поводу жизни у меня мания преследования, я боюсь высовываться из квартиры, боюсь что меня кто увидит.
Это наверно болезнь какая то? Я купил себе пистолет и сижу дома, отстреливаю сущности.
У меня наверное гордыня и привязка к духовному капиталу?
Это как то лечится?

Привет.
Слава Мяу.
////////