[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рахман!

> Это рабство! Это сплошная механика! Это некий фантастический образ самого себя, подкрепляемый с детства!
> В этом нет никакой гордости. И к Акве у тебя тоже было рабство.

Согласна..
Я уже почти совсем угомонила свою гордыню и начали происходить волшебные вещи...
Появилась в моей жизни любовь и нежность :)

> Вот если бы ты послал бы год назад Акве(не буквально), этим можно было бы гордиться!
> Кстати я тебе пару строк тогда писал, вспомнил - Забей на Акве!

Да, я щас тоже много об этом думаю. Пока не могу не думать... Что если
бы я раньше все увидела...
Но, увы, все было как было. И зачем-то оно так было нужно. И только
благодаря этому я сейчас такая вот с таким внутренним узором (который
мне кстати нравится :). А то, что тело подпорченное... Ну,
восстановлю.

Спасибо за ответ.

Привет!

Вика.
/////

30 апреля 2010 г. 16:46 пользователь Есет Нурманов