Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу

Привет Вика.

Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
Я же тебе пишу что:
"Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
сознания в сверх сознание.

Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?

И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
Ты знаешь что делать.
Ты ведь не дура о чем тебе джоки
так настойчиво пишет в твоем жж?

Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
вы можете меня убить, резать, жечь.

Но во первых:

я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.

И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.

Христос же говорил людям Вика,

- по вере воздастся вам
- возлюби врага своего
- если тебя ударили по левой щеке подставь правую

И можно сказать что это прямое руководство к действию.
"Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
А самое главное, что видят дети.
И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."

И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
Да он машина, да он робот, да он убивал.
Но ты попробуй копни чуть глубже.
И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
смертью.

Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
http://klein.zen.ru/index.html