Апрельская_Упайя-пати 29 апреля - 1мая_изменилась_дата_проведения

Ребята привет! )))))

Если Пати будет проходить с 29 по 1 мая (попадает на майские праздники),
хочу предложить добавить один дополнительный день, и провести Пати с 29
апреля по 02 мая. Чем мотивирую: 29 соберемся ближе к позднему вечеру,
а 01 (последний день), в час дня уже нужно собираться. Поэтому на все
процессы и общение, выходит не так много времени. Если добавить один день,
получается двое полных суток. Те кто поедет на встречу из далека (а не из
Москвы), смогут провести это время на Пати, а не в дороге. И как мне видится, этот
дополнительный день (Вс), можно сделать полностью, тематически
спланированным: рассмотреть используемые технологии, поделиться опытом,
обсудить свои стартапы и идеи, найти общие резонирующие темы, и при этом,
не разбивая остальные крутые процессы. Если у кого-то, тоже такой вижин,
плюсаните плиз пост.

С уважением!
Арагон ;)

P.S. В качестве примера возможных тем, пост по обсуждению технологических сторон:

=========
Арагон (OGO): я все автоматизацию пробую. Саша порекомендовал програмульку
одну, так я ее настраиваю счас, чтобы история из чата, автоматом
обновлялась в дропбоксе.

Maria Ivanova: фига се предлагаю раз в месяц устраивать собрания по новым технологиям ))
Maria Ivanova: уже две помню )) менеджерскую и вот эту ))

Арагон (OGO): ага, обмен наработанными технологиями - клевая штука.

Maria Ivanova: я была бы оч признательна ) и у тебя еще все интегрировано,
что меня крайне прельщает )

Арагон (OGO): ну пока не так как хотелось бы )

Maria Ivanova: нужно ли еще поддерживать с тобой дискуссию для теста твоего оборудования?

Арагон (OGO): уже все )) вопрос решен и закрыт )) сижу, кайфую ))
Арагон (OGO): принцип какой - мы тут чатимся, а лог сам будет обновляться ))) в дропбоксовой папочке

Maria Ivanova: ыыы)) ты внедрил гугл вейв в новом пространстве )))

Саша Яценко: :) Круто Арагон! Теперь можно спокойно писать локальную
программу которая будет сканировать логи записанные в дроп бокс и
вытаскивать из них то что ты хотел по ключевым словам :) Маша привет!

Арагон (OGO): чуть чуть - слегка )
Арагон (OGO): формат в лог файле xml

Саша Яценко: еще проще.. парсеров xml очень много для любых языков ... ))

Немного проясню что такое парсер - это программа, которая анализирует текст
на определенное буквосочетание. Это позволяет, в том же скайпе,
использовать управляющие команды, или теги, для автоматизации определенных
последовательностей и действий, присвоения отдельным сообщениям тегов,
постановке задач в органайзер - все это, прямо в скайпчате. Например, пишу
сообщение, и пишу его сразу с управляющей командой, в зависимости от
которой, компьютер сделат то или иное действие. Такой МетаСкрипт в скайпе.

И уже Скайп, становится не только средой для общения, но и средой
управления процессами. А так как формат xml к скайпу не привязан, то такое
управление, может осуществялться и по аське, и по почте, и даже по СМС.

///////