?_?

z{S}?x<n+Привет Школа.

Давно не писала, потому что очень много всего происходит, много вопросов,
а как их правильно задать еще не поняла .
Мне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношения к себе как к живому существу.
Потому что, как вижу, у меня это отсутствует, а нужно, очень нужно, эти качестваприобретатьи наращивать.
Очень сильно обижаю людей. При этом, потом понимаю, что вообще можно было как-то иначе среагировать,
мягче сказать ответ на вопрос который они задали.
И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это конечно может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло, а я все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может чаю
и под плед", а я: "нет не помру". А сама-то чувствую, что плохо мне. Так ладно я, люди то окружающие.
Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться", а я его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня", а я ему: "фи температура, подумаешь неженка". Вот я этосначалане замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так еще и окружающих пырю ипинаю. Я знаю, что все должно быть в меру. И это один иззаносовв сторону, и что нужноуравновешиватьи выравниваться, но как?

Оля.

 /////----ALT--apnkKnhy1303034649

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+