Re: Хочу_Учиться

Привет Оля!

> Очень сильно обижаю людей.

> Мне сейчас очень интересен вопрос этичности

Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже достаточно
этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))

> И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это конечно
> может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
> а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло, а я
> все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может чаю
> и под плед", а я: "нет не помру".

Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что ты не
бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь при
этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с самим
собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не берегут конечно :)))
2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не понимаешь что
себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты :)))))

Но я склоняюсь к 1-му.

Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".

А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:

> И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".

И начала применять к себе.

А это ошибка.

Кто тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?

Все в порядке у тебя.

Ну да, применила эту модель на себя - конечно начала видеть косяки и
проблемы лишние накручивать.

Просто нужно сначала разобраться - нужна тебе эта модель, чтобы
работать с ней или нет.

> Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться", а я
> его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня", а я
> ему: "фи температура, подумаешь неженка".

Ну да, а здесь общаешься с другим как с собой - вполне обычная
картинка :))

> Вот я это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с
> деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так еще и
> окружающих пырю и пинаю.

Подобные наблюдения всегда хороши, это говорит о скачке осознанности,
так что можно радоваться таким событиям.

> И это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и выравниваться, но как?

1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости - будешь
париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы будут
уходить).
3. Сохранять хорошее настроение.

И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.

Привет!
Рома

///

--