ЧПФ_новый_поворот

Здравствуйте, Ребята и Девчата.

Я последние месяца три пребывал в депрессии из-за того, что не могу на
хорошую работу устроиться, потому что реального опыта у меня для этого
не хватает. Неделю назад мне друг предложил занять его место. Место
тихое ходи себе компьютеры пылесось да винду переставляй. Но меня это
не привлекло. Скучно, думаю, будет - совсем депресняк меня раздавит.

А тут я чего-то очередной раз на Фри-ланс.ру зашел, ну и
зарегистрировался, заполнил профиль как полагается, стали мне письма с
работой приходить, я стал себя в качестве работника предлагать....

И тут что то вдруг переменилось во мне, депрессия прошла и я по новому
взглянул на предложенную вакансию: оклад + интернет + свободное время,
да это же то что мне нужно. И не откладывая в долгий ящик к другу, так
мол и так, я за тебя согласен лямку тянуть эту непосильную. А надо
сказать, что до этого я там уже работал пять лет и оставил о себе
хорошую память. Так что вопрос о принятии меня на его место был решен
с невероятной скоростью, через 30 минут мне уже жали руку и говорили,
что ждут на работу, как только я рассчитаюсь с текущей.

Вот такая вот метаморфоза у меня приключилась, дорогие друзья,
товарищи.

--
С уважением,
Сказочник.