[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5@!jM4&tє)Й?ZJyQПривет Рома.

> [...]
> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь при
> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с самим
> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не берегут конечно
> :)))
> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не понимаешь что
> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты :)))))
>
> Но я склоняюсь к 1-му.
>
> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>
> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:

Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое письмо и поняла фишка была не в том,
что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то, что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям очень как к живому просто не знаю как лечиться.

> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости - будешь
> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.

Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла, потому как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного осенило что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать что то и не скулить.

> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы будут
> уходить).

Просто очень сурьезный вопрос ))))))

Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой. Он меня не убил потому что четко знала сколько там должна проработать и как.

Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не приносит пользы, а приносит только ущерб,
я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб возместить своей посильной помощью.
Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
и мне и людям.

> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.

Золотые слова. Внешние у меня тоже некоторые так разрешаются.
Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
Но это конечно относится только к определенным внешним и внутренним вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с неправильным восприятием мира или моим самомнением.

Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила дружба была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их конечно читал, а я нет. На моменте "читай и читай" так зависла, что сама не заметила как мой муж уже далеко, а я ему все читай и читай, ток уже не ему а пустому месту. Вообщем тыква я начинаю все с начала.

Оля
///