[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хочу_Учиться



Рома, привет!

Спасибо за такое детальное пояснение :)

> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на йоту,
> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))

Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос, может
быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного. Сейчас я
увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2 потока:
1. Духовное развитие
2. Жизнь в мире
и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
результат/состояние в потоке 2.
Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то очередном
состоянии.
Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)

> Странная получается
> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> постоянно
> получаешь по башке, что за фигня? :))

Это нормально, я же ученик :) Если получаю по башке, значит есть над чем
работать!! Спасибо за то, что показываешь меня со стороны!! :)

Привет,
Георгий

//////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
Subject: Re: Хочу Учиться


> Это знаешь как выглядит, Георгий :))
> Ученик, чтобы задать настоящий вопрос, добраться до него, должен перед
> ним задать ряд несущественных вопросов (безусловно они для него будут
> существенными всегда). То есть это практически аксиома, типа другого пути
> нет. Поэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на йоту,
> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) Странная
> получается
> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
> постоянно
> получаешь по башке, что за фигня? :)) И так будет до тех пор, пока ты не
> задаешь
> нужный вопрос. Таков путь настоящего обучения. :))
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 21 апреля 2011 г., 12:02:11:
>
>> Привет Георгий!
>
>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии - "наблюдатель"?
>
>> Первое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращивается.
>> Ты не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
>> выполнять. :)) Тебе нужно вырастить своего наблюдателя.
>> Если ты его еще пока не чувствуешь у себя :)), то можно сказать, что ты
>> часто,
>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
>> это то, что ты делаешь, или разные состояния.
>
>> Это мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен быть
>> целостным
>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
>> которое
>> ты делаешь или "состоянием" в которое ты вошел. Но это уровень, когда
>> ты - хозяин себя, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
>> тогда любое твое действие будет продолжением тебя. Но это другое.
>
>> Кстати, развитие мышление продвигает тебя быстро к этому уровню.
>> Здесь нужно опять же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
>> развитие Твоей Способности Самостоятельно Мыслить. Развитие
>> интеллекта - это ПОДуровень уровня "уметь мыслить". Уметь мыслить -
>> философское понятие, это область духа. Развитый же интеллект - это
>> просто развитая физика.
>
>> Сейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим, что
>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
>
>> Так вот - наблюдателя нужно выращивать. Это процесс. Он должен занять
>> какое-то время. Поэтому, например - я не могу тебе ответить на вопрос
>> "как понять, что ты в текущем состоянии - наблюдатель".
>
>> То есть я могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
>> наблюдает. Как-будто это два разных объекта. Это на словах.
>
>> Но лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
>> осознаешь.
>
>> Это всЈ вопросы и ответы из той же серии, типа: "А как я узнаю, что я
>> просветлился?", ответ: "Ты сам это поймешь".
>
>> Поэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдателя и
>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
>
>> Как развивать наблюдателя? Просто наблюдай за всем, что ты делаешь.
>> И не привязывайся к результатам (к наблюдению). Это может занять и долгое
>> время.
>
>
>>> И если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния?
>
>> И ты и ты. Ты и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. Ты сразу два.
>> Это в голове у тебя разделение только. По сути ты будешь одним.
>> И это не шизофрениия. :))
>
>
>>> И какие отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>>> состояния и
>>> выхода из него?
>
>> Прямые. Ну как между тобой и тобой. :))) Наблюдение за собой не
>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
>> Тебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как ты
>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
>
>> И вот так, понемногу, двигаясь, развивать в себе наблюдателя и таким
>> образом - осознанность.
>
>
>> И закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
>> состояние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
>> уровень Школы по Второй логике. Это еще дошкольный уровень. С этим не
>> сюда.
>
>> Вот, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только для
>> того, чтобы быстро продвинуться к основной теме: развитие мышления,
>> проведению границ, самостоятельному мышлению.
>
>> Пока это все, Георгий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
>> у тебя в этом смысле.
>
>> Привет!
>> Рома
>
>> ///
>
>
>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 17:49:23:
>
>>> Всем привет!
>
>>> Рома, спасибо за пояснение, очень кстати!
>
>>>>Наблюдать за состоянием - сильно
>>>>отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>>что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>>всегда снаружи своих состояний, пребывая в них
>
>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии - "наблюдатель"?
>>> й
>>> если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния? И какие
>>> отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>>> состояния и
>>> выхода из него?
>
>>> Привет!
>>> Георгий
>
>>> /////
>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>
>
>>>> Оля привет!
>>>>
>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь что
>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это да.
>>>>
>>>>> Не поняла.
>>>>
>>>> Состояния - это не ты. Поэтому пребывать в них можно только по одной
>>>> причине - изучить их. Да, это позиция. Но следуя этой позиции - ты
>>>> изменишь к состояниям свое отношение и будешь знать, что любое
>>>> состояние можно изменить и выйти из него. Безусловно - некоторые
>>>> состояния - это мощная штука и просто так из некоторых из них не
>>>> выйти. Но если ты будешь знать и помнить, что любое состояния для тебя
>>>> должно являться (установка) только предметом изучения - ты будешь
>>>> находить силы выходить из них. Или, пребывать в них хотя бы осознанно.
>>>> Или - наблюдать их, пребывая в них. Наблюдать за состоянием - сильно
>>>> отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>> что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>> всегда снаружи своих состояний, пребывая в них.
>>>> И еще я говорю, что любая твоя задержка в том или ином состоянии -
>>>> что-то тебе дает. Именно ДАіТ. Ты что-то получаешь, находясь в нем -
>>>> какую-то "выгоду". :))) Если принять эту позицию - последует следующий
>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состояние, в котором ты
>>>> задерживаешься - тебе НУЖНО. А это значит, что любая твоя жалоба на
>>>> это состояние при пребывании в этом состоянии - обман - и себя и
>>>> окружающих.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 16:07:02:
>>>>
>>>>> Привет Рома.
>>>>
>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой с
>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>
>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито хорошо.
>>>>>
>>>>> Да. Спасибо.
>>>>
>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь что
>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это да.
>>>>
>>>>> Не поняла.
>>>>
>>>>
>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>> кальп.
>>>>>> :))))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Естественно. Не вижу что жалуюсь. Уже рефлекторно видимо.
>>>>
>>>>
>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не приносит
>>>>>> > пользы,
>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>
>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>
>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только ущерб
>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>>>>>> коллектива
>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>
>>>>
>>>>> Там было так что журналу я пользу приносила в виде доходов с продажи
>>>>> рекламы,
>>>>> а людям которые эту рекламу дают ущерб. Девизом журнала было продажи
>>>>> любой ценой.
>>>>> Любой ценой я конечно не продавала, люди как то сами на контакт шли.
>>>>> Продавала то что не стоило таких денег и не работало. Увидела я это
>>>>> спустя время.
>>>>
>>>>
>>>> >> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>
>>>>> Рекламодателям которым я продала рекламную площадь и их вложения не
>>>>> оправдались
>>>>
>>>>
>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>>>>>> счет. :)))))
>>>>
>>>>> Они мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила дружба
>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их конечно
>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>
>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>
>>>>> Да.
>>>>
>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>
>>>>>> Удачи! :))))
>>>>
>>>>> Спасибо.
>>>>
>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя и
>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>
>>>>> Да жестко, но хорошо. Полезно.
>>>>
>>>>
>>>>> Оля.
>>>>
>>>>
>>>>> ////
>>>>
>>>>
>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>
>>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>
>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое письмо
>>>>>> > Й
>>>>>> > поняла
>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>
>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой с
>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>
>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито хорошо.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла, потому
>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного осенило
>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>>>>>> > что
>>>>>> > то и
>>>>>> не скулить.
>>>>>>
>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь что
>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это да.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой.
>>>>>>
>>>>>> Это мнение новичка, начинающего. Отбрасывай всю эту ерунду.
>>>>>> Переставай жаловаться.
>>>>>>
>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>> кальп.
>>>>>> :))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не приносит
>>>>>> > пользы,
>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>
>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>
>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только ущерб
>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>>>>>> коллектива
>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>>>
>>>>>> Не приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. Если ты в своей
>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполняешь задачи - то значит ты Не
>>>>>> можешь принести ущерб. Ущерб в этом случае ты можешь нанести другим
>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
>>>>>> вставляешь
>>>>>> коллегам, ругаешься, копризничаешь, работу запарываешь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>
>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>>>>>> счет. :)))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>
>>>>>> Да, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
>>>>>> выдавать
>>>>>> результат. Из ученика перешла в полезного работника.
>>>>>>
>>>>>> Вот и вся ситуация. :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и внутренним
>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>
>>>>>> Да, может быть к Определенным только внешним и внутренним вопросам,
>>>>>> да,
>>>>>> вполне.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила дружба
>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их конечно
>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>
>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>
>>>>>> Удачи! :))))
>>>>>>
>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя и
>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 19 апреля 2011 г., 22:39:55:
>>>>>>
>>>>>> > Привет Рома.
>>>>>>
>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что ты
>>>>>> >> не
>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>>>>>> >> при
>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>> >> самим
>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>> >> берегут
>>>>>> конечно
>>>>>> >> :)))
>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не понимаешь
>>>>>> >> что
>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>>>>>> >> :)))))
>>>>>> >>
>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>> >>
>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>> >>
>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>> >>
>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>> >>
>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое письмо
>>>>>> > Й
>>>>>> > поняла
>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости - будешь
>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>>
>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла, потому
>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного осенило
>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>>>>>> > что
>>>>>> > то и
>>>>>> не скулить.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>> >> будут
>>>>>> >> уходить).
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Просто очень сурьезный вопрос ))))))
>>>>>>
>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой. Он меня не убил
>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
>>>>>>
>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не приносит
>>>>>> > пользы,
>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>>
>>>>>> > Золотые слова. Внешние у меня тоже некоторые так разрешаются.
>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и внутренним
>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>
>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила дружба
>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их конечно
>>>>>> > читал, а я нет. На моменте "читай и читай" так зависла, что сама не
>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а я ему все читай и читай, ток уже
>>>>>> > не ему а пустому месту. Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>
>>>>>> > Оля
>>>>>> > ///
>>>>>>
>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>>>
>>>>>> >> Привет Оля!
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей.
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности
>>>>>> >>
>>>>>> >> Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
>>>>>> >> достаточно
>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))
>>>>>> >>
>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>> >> > конечно
>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло, а
>>>>>> >> > С
>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может чаю
>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру".
>>>>>> >>
>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что ты
>>>>>> >> не
>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>>>>>> >> при
>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>> >> самим
>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>> >> берегут
>>>>>> конечно
>>>>>> >> :)))
>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не понимаешь
>>>>>> >> что
>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>>>>>> >> :)))))
>>>>>> >>
>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>> >>
>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>> >>
>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>> >>
>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>> >>
>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Кто тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Все в порядке у тебя.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Ну да, применила эту модель на себя - конечно начала видеть косяки
>>>>>> >> Й
>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Просто нужно сначала разобраться - нужна тебе эта модель, чтобы
>>>>>> >> работать с ней или нет.
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться", а
>>>>>> >> > С
>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня", а
>>>>>> >> > С
>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
>>>>>> >>
>>>>>> >> Ну да, а здесь общаешься с другим как с собой - вполне обычная
>>>>>> >> картинка
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Вот я это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то я
>>>>>> перебарщиваю
>>>>>> >> У
>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так еще
>>>>>> >> > Й
>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Подобные наблюдения всегда хороши, это говорит о скачке
>>>>>> >> осознанности,
>>>>>> >> так что можно радоваться таким событиям.
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> > И это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>>>>> выравниваться,
>>>>>> >> но как?
>>>>>> >>
>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости - будешь
>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>> >> будут
>>>>>> >> уходить).
>>>>>> >> 3. Сохранять хорошее настроение.
>>>>>> >>
>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> Привет!
>>>>>> >> Рома
>>>>>> >>
>>>>>> >> ///
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> Вы писали 17 апреля 2011 г., 14:04:09:
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Привет Школа.
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Давно не писала, потому что очень много всего происходит, много
>>>>>> >> > вопросов,
>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не поняла .
>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношения к себе
>>>>>> >> > как
>>>>>> >> > Л
>>>>>> живому
>>>>>> >> существу.
>>>>>> >> > Потому что, как вижу, у меня это отсутствует, а нужно, очень
>>>>>> >> > нужно,
>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей. При этом, потом понимаю, что вообще
>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
>>>>>> >> > мягче сказать ответ на вопрос который они задали.
>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>> >> > конечно
>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло, а
>>>>>> >> > С
>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может чаю
>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру". А сама-то чувствую, что плохо
>>>>>> >> > мне. Так ладно я, люди то окружающие.
>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться", а
>>>>>> >> > С
>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня", а
>>>>>> >> > С
>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". Вот я это сначала не
>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с
>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так еще
>>>>>> >> > Й
>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. Я знаю, что все должно быть в меру. И
>>>>>> >> > это
>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>>>>> >> > выравниваться, но
>>>>>> >> как?
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Оля.
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011