Re: Хочу_Учиться

Привет Андрей!

> Если для примера состояния взять ту же депрессию, то это состояние
> деструктивное, даже прямо физиологически деструктивное. Но при этом я
> получаю какую-то "выгоду". И тут получается разрыв: "выгода" и ущерб
> от деструктивности состояния противоположны?

Да, логичен вопрос.

Вся фишка в том - как на себя посмотреть. То, что ты описываешь - это
в каком-то смысле "предложение посмотреть на себя как на неспособного
вылезти из этого" - например такую позицию по отношению к человеку имеют
врачи или психологи, когда говорят о болезни человека - человек заболел
и он не может вылечиться - просто возжелав вылечиться, нужно вмешательство
извне.

Депрессию тоже можно назвать болезнью, но это "болезнь иного рода",
выход из которой зависит от твоего желания из нее выйти.

Кстати, то же самое относится и к физическим болезням, много есть
случаев, когда люди, желая вылечиться, вылечивались, даже от тяжелых
болезней.

Так вот: всем известно, что когда ты болеешь - тебя жалеют. :))) Аналогия:
когда ты в депрессии - ты можешь получить порцию внимания. Когда ты в депрессии -
ты жалуешься. :))

Я совершенно не против каких-либо и чьих-либо действий, мне все-равно :)),
ну смотрю на это как на дерево, например.

Но я понимаю природу этих действий. Если я вижу человека, который
пребывает в депрессии и жалуется - то вижу только одну причину -
человек слаб и не может сам выбраться из нее. Ок, все в порядке.
Жалоба - единственный способ, если я пожалею человека, побуду с ним -
я ему помогу, ему станет легче.

Но я, Андрей, сделаю так один раз, я сделаю так второй раз, если я
святой, то я помогу ему третий раз. Четвертый раз я ему уже не помогу,
Андрей. %)) И почему? Потому что он что? :)) Потому что он не пытается сделать
над собой каких-то самостоятельных действий. А продолжает жаловаться.

Поэтому можно сказать, что тебе выгодно находиться в депрессии - так
как ты будешь получать внимание. Даже если ты не будешь требовать
внимание - ты так или иначе будет стягивать пространство на себя,
просто пространство вокруг себя. Стягивать пространство вокруг себя -
это получать. Получать = выгода. :))))))

Безусловно, это выгода не из алчности, это выгода из неспособности, из
безвыходности.
То есть типа ты это делаешь не из своего желания. Ты не хочешь
этого, но ты это будешь делать. Если ты это не будешь делать - ты
будешь еще дальше разрушать себя. Поэтому это способ выбраться.

Так как на самом деле до каких-то крайних случаев такие вещи доходят
редко, то есть как правило - люди выходят из депрессии, то я хочу
обратить внимание, что - если дело не доходит до крайности и люди
выходят, то - почему это не сделать раньше? Почему не взять себя в
руки и не сделать что-то с собой самостоятельно? Почему продолжать это
делать за счет других? За счет пространства вокруг? Вывод: потому что
выгодно. :))) Можно назвать это позицией "мне-мне".

То есть мы приходим к моменту - ДОКОЛЕ ты позволяешь себе находиться
в депрессии.

Выгодно = получать у другого, а не у себя.

Вот в этом смысле выгода.

И я говорю о выгоде здесь только в том случае, когда человек жалуется.

Если ты находишься в депресси и не жалуешься :)), понимаешь, что - ну чего
ты будешь жаловаться, сам выберешься - то для тебя это безусловно только
"невыгодная" ситуация.

Ну еще я хочу дополнить свою телегу - хороший способ выйти из
депрессии - это погрузиться в нее. Это противоположный способ способу
"жаловаться" и более, во-первых полезный (для изучения этого явления в
себе), во вторых ответственный, в третьих - быстрый. И отмечу основное:
это весьма осознанный волевой шаг, который и является залогом того, что
ты можешь выбраться.
Ну то есть - есть ты в депрессии можешь принимать решения в выходе из
нее, не жалуясь :))) - то в конце концов можно с тобой вообще не
говорить особо о твоих депрессивных состояниях, потому что - ну попал
ты в депрессию, ты в нее и выкарабкаешься. Все, что ты можешь в
этом случае сказать об этом - это только: "ну, депресняк у меня здесь
был недавно, выпал на парочку дней, продолжаем работать". :))))

Привет! :)))
Рома

///