Re: ?_Учиться_Дипрессия

Школа привет!
Сказочник привет!

> как мне самому определить правильно я понял или нет?

В таких ситуациях, я лично, пробую поработать с моделью:

Понимание нужно только для действия (с)

В чем ее крутость для меня - действие, это один из вариантов
"диалога с миром" - когда можно получать (и учится принимать) фидбек (обратную
связь) на свое действие. Действие из понимания - клевая штука - фидбеки
сыпятся как из рога изобилия, что позволяет "на лету", коректировать
"понимание". Счас работаю над размягчением панциря :)

> Мне joki рассказала, что значит прожить депрессию тотально, в
> следующий раз (не дай Бог, не приятна она мне, депрессия) так и сделаю.

Я скажу свой вижин (он может быть немного не полный).
Рассмотрение процессов, с позиции: приятен-не приятен, ограничивает
свободу. Делит мир на две противоположности - бело и
черное. Ты в предыдущих письмах, писал про качества. Да, они клевые,
их как бы и нужно развивать :) но :
вся фишка в том, что используя навыки, которым обучает Ш2Л еще в самом
начале, любое из описаных тобой качеств, изменяя границы рассмотрения, можно
легко переводить как в белые ("приятные"-"хорошие"), так и в черные
("неприятные"-"плохие"). Это самая начальная база в Ш2Л - начальный
уровень так сказать. У тебя в нем получается пробел. А гибкость,
она и заключается в том, чтобы легко делать
противоположное - одним цельным (осознанно) :
далекое-близким, близкое-далеким, проблемму-возможностью,
возможность-проблеммой, силу-слабостью, слабость-силой,
удовольствие-неприятным, неприятное-удовольствием, и т.д.

> У меня при попадании в депрессию вообще отключаются аналитические
> способности. нет не так. я не понимаю что значит - через депрессию
> найти что тебе действительно нужно. мне в депрессии хочется одного -
> забиться в угол и бездействовать.

через депрессию, легко понять и увидеть - что
истинное (потребность), а что ложное (навязанное желание). Что
поддерживает, а что ослабляет - типа как обостренное на
шероховатости восприятие, которое сразу определяет "где подделка", а
где "источник".
Главное, если накатила она, принять ее (а не пытаться свалить - через
антидепресанты, алкоголь, и пр.), прожить максимально емко, и на
тот момент когда проживаешь, смотреть "широко раскрытыми глазами" как
внутрь (в себя), так и вовне (на внешний мир) -
проживая процесс растождествления: себя, с представлением о себе :)
и принимая этот процесс, как новую веху развития.

Вобщем, когда время придет (внутренне, поймешь что готов),
можно будет не избегать ничего (и грузиться вообще ничем). А если
заметишь что пришла депресия ( или страхи, или сомнения и пр.)
встретить их с улыбкой, дав пройти через себя :)

Материала по этому вопросу, если ты его решил изучить кропотливо,
в письмах Школы, (с середины месяца) дано с избытком.

С уважением,
Арагон ;)

///////

24 апреля 2011 г., 23:27:15: