Привет!
Рома

///

Вы писали 25 апреля 2011 г., 12:44:18:

> Ромка, привет!

s>> Так же задавайте вопросы Санке и Андрею Альмяшеву.

> Привет школа! :)) Ромка, спасибо за доверие :)) Я как раз думал
> последние дни о том, что хочу уплотниться в теме обучения (себя!) 2Л.
> Интересно все складывается :))

> Андрей
> ///////////////////

s>> Всем привет!

s>> К концу недели я отпишусь от школы. :))
s>> Свое пребывание в школе считаю законченным и уже лишним.

s>> За эти оставшиеся дни :)) - готов отвечать на вопросы, любые.

s>> Дальше перехожу в другие зоны обучения, и себя, и товарищей вогруг :)),
s>> что-то типа сугубо в рабочие. Там можно со мной встретиться,
s>> контактировать, работать.

s>> Считаю, что преподаватели в школе - это Ариес, Джоки, Акве, Руди.
s>> Так же задавайте вопросы Санке и Андрею Альмяшеву.

s>> Так же преподавателями в скором времени должно стать еще какое-то
s>> кол-во людей, те, кто уже продвинулся - проявляйтесь, начинайте
s>> активничать. Без проявляться нам не просветляться. :))))

s>> Спасибо большое всем кто учился и старался. Спасибо школе.

s>> Буду скучать. :))

s>> Самбул