[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5@I#M4-4
??Z^JyQПривет, Рома!=)

Спасибо Тебе!
За потраченное время:) За энергию и вообще - спасибо.
Врублюсь!0_0
родилось танка, за пройденное время:

Понимаю ли?
Раньше звучал мой вопрос...
Иначе теперь,
Так:"Пойму или сдохну!"
Ведь халявы не будет.

не знаю к чему это сейчас написал...=) однако нет времени раздумывать. Не стираю.
Спасибо!=)
Привет!
Антон:)