From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
Sent: Monday, April 25, 2011 11:31 AM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Отписываюсь

Всем привет!

К концу недели я отпишусь от школы. :))
Свое пребывание в школе считаю законченным и уже лишним.

За эти оставшиеся дни :)) - готов отвечать на вопросы, любые.

Дальше перехожу в другие зоны обучения, и себя, и товарищей вогруг :)),
что-то типа сугубо в рабочие. Там можно со мной встретиться,
контактировать, работать.

Считаю, что преподаватели в школе - это Ариес, Джоки, Акве, Руди.
Так же задавайте вопросы Санке и Андрею Альмяшеву.

Так же преподавателями в скором времени должно стать еще какое-то
кол-во людей, те, кто уже продвинулся - проявляйтесь, начинайте
активничать. Без проявляться нам не просветляться. :))))

Спасибо большое всем кто учился и старался. Спасибо школе.

Буду скучать. :))

Самбул

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.