[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Самбул! Привет, Школа! Привет, Андрей Пашкевич!

> К концу недели я отпишусь от школы. :))

Не по КЗОТу, ох, не по КЗОТу :))) Ну хорошо, не держать же тебя за шкирку.

> Дальше перехожу в другие зоны обучения, и себя, и товарищей вогруг :)),
> что-то типа сугубо в рабочие. Там можно со мной встретиться,
> контактировать, работать.

Отлично! :)

> Считаю, что преподаватели в школе - это Ариес, Джоки, Акве, Руди.
> Так же задавайте вопросы Санке и Андрею Альмяшеву.

ОК.
Андрей Пашкевич, как Ответственный за сайт Дзен.Ру. Прошу подготовить
обновление страницы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml - там
должно быть написано, кто технически отвечает за подписку, и кто в
преподавателях.

> Так же преподавателями в скором времени должно стать еще какое-то
> кол-во людей, те, кто уже продвинулся - проявляйтесь, начинайте
> активничать. Без проявляться нам не просветляться. :))))

Просто продублировал этот твой абзац, потому что это важно.

> Буду скучать. :))

Заходи в гости :))))))

> Самбул

Акве