[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хочу_Учиться



Привет, Антон!

> чтобы различать, что разное и что одинаковое,что важно, а что
> нет,чтобы видеть суть - отличать дым от огня=)

Для чего тебе различать что разное, а что одинаковое?
Чтобы сидеть под деревом и различать разное и одинаковое? Чтобы сидеть
под деревом и отличать дым от огня?

Для чего?

Привет!
Рома

///


Вы писали 26 апреля 2011 г., 21:55:39:

> Привет, Рома!:)

>> Для чего нужно проводить границы?

> чтобы различать, что разное и что одинаковое,что важно, а что
> нет,чтобы видеть суть - отличать дым от огня=)
> Привет!
> Антон:)

> /////////\\

> Mon, 25 Apr 2011 23:04:11 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:

>> > Я буду в едином потоке, без всяких разделений, идти по состояниям/ситуациям
>> > с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
>> > найду свою целостность
>>
>> Для чего нужно проводить границы?
>>
>> Привет, Георгий!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 25 апреля 2011 г., 12:58:05:
>>
>> > Рома, привет!
>>
>> >> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
>> >> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>>
>> > Да, спасибо, понял - никаких шаблонов и шаблон "никаких шаблонов" туда же
>>
>> >> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
>> >> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
>> >> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
>> >> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
>> >> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
>> >> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем?
>>
>> > Я буду в едином потоке, без всяких разделений, идти по состояниям/ситуациям
>> > с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
>> > найду свою целостность (при этом понимая, что в этой жизни я целостности
>> > могу и не достичь).
>>
>> >> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))
>>
>> > Да вроде всЈ сказано уже
>>
>> > Привет!
>> > Георгий.
>>
>> > ////////
>>
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Thursday, April 21, 2011 7:36 PM
>> > Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>
>>
>> >> Привет, Георгий!
>> >>
>> >>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>> >>> может
>> >>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного.
>> >>
>> >> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
>> >> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>> >>
>> >>
>> >>> Сейчас я увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2
>> >>> потока:
>> >>> 1. Духовное развитие
>> >>> 2. Жизнь в мире
>> >>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>> >>> результат/состояние в потоке 2.
>> >>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>> >>> очередном
>> >>> состоянии.
>> >>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое
>> >>
>> >> Ну ты... как-то очень быстро это понял. Даже подозрительно :)))
>> >> В общем это весьма такой фундаментальный философский вопрос.
>> >> Не философский в смысле интеллектуальная конструкция, а философский -
>> >> провязанный сквозь жизнь, сквозь тебя и жизнь. Ну круто!
>> >>
>> >>
>> >>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>> >>> результат/состояние в потоке 2.
>> >>
>> >> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
>> >> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
>> >> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
>> >> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
>> >> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
>> >> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем?
>> >>
>> >>
>> >>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое
>> >>
>> >> Да, и это серьезный вызов.
>> >>
>> >> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 21 апреля 2011 г., 17:32:58:
>> >>
>> >>> Рома, привет!
>> >>
>> >>> Спасибо за такое детальное пояснение
>> >>
>> >>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>> >>>> йоту,
>> >>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))
>> >>
>> >>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>> >>> может
>> >>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного. Сейчас
>> >>> С
>> >>> увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2 потока:
>> >>> 1. Духовное развитие
>> >>> 2. Жизнь в мире
>> >>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>> >>> результат/состояние в потоке 2.
>> >>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>> >>> очередном
>> >>> состоянии.
>> >>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое
>> >>
>> >>>> Странная получается
>> >>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>> >>>> постоянно
>> >>>> получаешь по башке, что за фигня?
>> >>
>> >>> Это нормально, я же ученик Если получаю по башке, значит есть над чем
>> >>> работать!! Спасибо за то, что показываешь меня со стороны!!
>> >>
>> >>> Привет,
>> >>> Георгий
>> >>
>> >>> //////
>> >>
>> >>> ----- Original Message -----
>> >>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
>> >>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>> >>
>> >>
>> >>>> Это знаешь как выглядит, Георгий
>> >>>> Ученик, чтобы задать настоящий вопрос, добраться до него, должен перед
>> >>>> ним задать ряд несущественных вопросов (безусловно они для него будут
>> >>>> существенными всегда). То есть это практически аксиома, типа другого
>> >>>> пути
>> >>>> нет. Поэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
>> >>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>> >>>> йоту,
>> >>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) Странная
>> >>>> получается
>> >>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>> >>>> постоянно
>> >>>> получаешь по башке, что за фигня? И так будет до тех пор, пока ты не
>> >>>> задаешь
>> >>>> нужный вопрос. Таков путь настоящего обучения.
>> >>>> Привет!
>> >>>> Рома
>> >>>>
>> >>>> ///
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> Вы писали 21 апреля 2011 г., 12:02:11:
>> >>>>
>> >>>>> Привет Георгий!
>> >>>>
>> >>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>> >>>>>> "наблюдатель"?
>> >>>>
>> >>>>> Первое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращивается.
>> >>>>> Ты не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
>> >>>>> выполнять. Тебе нужно вырастить своего наблюдателя.
>> >>>>> Если ты его еще пока не чувствуешь у себя :)), то можно сказать, что ты
>> >>>>> часто,
>> >>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
>> >>>>> это то, что ты делаешь, или разные состояния.
>> >>>>
>> >>>>> Это мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен
>> >>>>> быть
>> >>>>> целостным
>> >>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
>> >>>>> которое
>> >>>>> ты делаешь или "состоянием" в которое ты вошел. Но это уровень, когда
>> >>>>> ты - хозяин себя, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
>> >>>>> тогда любое твое действие будет продолжением тебя. Но это другое.
>> >>>>
>> >>>>> Кстати, развитие мышление продвигает тебя быстро к этому уровню.
>> >>>>> Здесь нужно опять же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
>> >>>>> развитие Твоей Способности Самостоятельно Мыслить. Развитие
>> >>>>> интеллекта - это ПОДуровень уровня "уметь мыслить". Уметь мыслить -
>> >>>>> философское понятие, это область духа. Развитый же интеллект - это
>> >>>>> просто развитая физика.
>> >>>>
>> >>>>> Сейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим, что
>> >>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
>> >>>>
>> >>>>> Так вот - наблюдателя нужно выращивать. Это процесс. Он должен занять
>> >>>>> какое-то время. Поэтому, например - я не могу тебе ответить на вопрос
>> >>>>> "как понять, что ты в текущем состоянии - наблюдатель".
>> >>>>
>> >>>>> То есть я могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
>> >>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
>> >>>>> наблюдает. Как-будто это два разных объекта. Это на словах.
>> >>>>
>> >>>>> Но лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
>> >>>>> осознаешь.
>> >>>>
>> >>>>> Это всЈ вопросы и ответы из той же серии, типа: "А как я узнаю, что я
>> >>>>> просветлился?", ответ: "Ты сам это поймешь".
>> >>>>
>> >>>>> Поэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдателя и
>> >>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
>> >>>>
>> >>>>> Как развивать наблюдателя? Просто наблюдай за всем, что ты делаешь.
>> >>>>> И не привязывайся к результатам (к наблюдению). Это может занять и
>> >>>>> долгое
>> >>>>> время.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> И если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>> >>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния?
>> >>>>
>> >>>>> И ты и ты. Ты и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. Ты сразу два.
>> >>>>> Это в голове у тебя разделение только. По сути ты будешь одним.
>> >>>>> И это не шизофрениия.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>> И какие отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе
>> >>>>>> изучение
>> >>>>>> состояния и
>> >>>>>> выхода из него?
>> >>>>
>> >>>>> Прямые. Ну как между тобой и тобой. :))) Наблюдение за собой не
>> >>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
>> >>>>> Тебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
>> >>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как ты
>> >>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
>> >>>>
>> >>>>> И вот так, понемногу, двигаясь, развивать в себе наблюдателя и таким
>> >>>>> образом - осознанность.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> И закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
>> >>>>> состояние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
>> >>>>> уровень Школы по Второй логике. Это еще дошкольный уровень. С этим не
>> >>>>> сюда.
>> >>>>
>> >>>>> Вот, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только для
>> >>>>> того, чтобы быстро продвинуться к основной теме: развитие мышления,
>> >>>>> проведению границ, самостоятельному мышлению.
>> >>>>
>> >>>>> Пока это все, Георгий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
>> >>>>> у тебя в этом смысле.
>> >>>>
>> >>>>> Привет!
>> >>>>> Рома
>> >>>>
>> >>>>> ///
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 17:49:23:
>> >>>>
>> >>>>>> Всем привет!
>> >>>>
>> >>>>>> Рома, спасибо за пояснение, очень кстати!
>> >>>>
>> >>>>>>>Наблюдать за состоянием - сильно
>> >>>>>>>отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>> >>>>>>>что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>> >>>>>>>всегда снаружи своих состояний, пребывая в них
>> >>>>
>> >>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>> >>>>>> "наблюдатель"?
>> >>>>>> й
>> >>>>>> если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>> >>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния? И какие
>> >>>>>> отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>> >>>>>> состояния и
>> >>>>>> выхода из него?
>> >>>>
>> >>>>>> Привет!
>> >>>>>> Георгий
>> >>>>
>> >>>>>> /////
>> >>>>
>> >>>>>> ----- Original Message -----
>> >>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>>>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
>> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>> Оля привет!
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>> >>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>> >>>>>>>>> что
>> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>> >>>>>>>>> да.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Не поняла.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Состояния - это не ты. Поэтому пребывать в них можно только по одной
>> >>>>>>> причине - изучить их. Да, это позиция. Но следуя этой позиции - ты
>> >>>>>>> изменишь к состояниям свое отношение и будешь знать, что любое
>> >>>>>>> состояние можно изменить и выйти из него. Безусловно - некоторые
>> >>>>>>> состояния - это мощная штука и просто так из некоторых из них не
>> >>>>>>> выйти. Но если ты будешь знать и помнить, что любое состояния для
>> >>>>>>> тебя
>> >>>>>>> должно являться (установка) только предметом изучения - ты будешь
>> >>>>>>> находить силы выходить из них. Или, пребывать в них хотя бы
>> >>>>>>> осознанно.
>> >>>>>>> Или - наблюдать их, пребывая в них. Наблюдать за состоянием - сильно
>> >>>>>>> отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>> >>>>>>> что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>> >>>>>>> всегда снаружи своих состояний, пребывая в них.
>> >>>>>>> И еще я говорю, что любая твоя задержка в том или ином состоянии -
>> >>>>>>> что-то тебе дает. Именно ДАіТ. Ты что-то получаешь, находясь в нем -
>> >>>>>>> какую-то "выгоду". :))) Если принять эту позицию - последует
>> >>>>>>> следующий
>> >>>>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состояние, в котором ты
>> >>>>>>> задерживаешься - тебе НУЖНО. А это значит, что любая твоя жалоба на
>> >>>>>>> это состояние при пребывании в этом состоянии - обман - и себя и
>> >>>>>>> окружающих.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Привет!
>> >>>>>>> Рома
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> ///
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 16:07:02:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Привет Рома.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой
>> >>>>>>>>> У
>> >>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>> >>>>>>>>> хорошо.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>> Да. Спасибо.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>> >>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>> >>>>>>>>> что
>> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>> >>>>>>>>> да.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Не поняла.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>> >>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>> >>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>> >>>>>>>>> кальп.
>> >>>>>>>>> :))))
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Естественно. Не вижу что жалуюсь. Уже рефлекторно видимо.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>> >>>>>>>>> > приносит
>> >>>>>>>>> > пользы,
>> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>> >>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>> >>>>>>>>> ущерб
>> >>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>> >>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>> >>>>>>>>> коллектива
>> >>>>>>>>> Й Ф.Д.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Там было так что журналу я пользу приносила в виде доходов с продажи
>> >>>>>>>> рекламы,
>> >>>>>>>> а людям которые эту рекламу дают ущерб. Девизом журнала было продажи
>> >>>>>>>> любой ценой.
>> >>>>>>>> Любой ценой я конечно не продавала, люди как то сами на контакт шли.
>> >>>>>>>> Продавала то что не стоило таких денег и не работало. Увидела я это
>> >>>>>>>> спустя время.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> >> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Рекламодателям которым я продала рекламную площадь и их вложения не
>> >>>>>>>> оправдались
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>> >>>>>>>>> счет. :)))))
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Они мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>> >>>>>>>>> > дружба
>> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>> >>>>>>>>> > конечно
>> >>>>>>>>> > читал, а я нет.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>> >>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>> >>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Да.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Удачи! :))))
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Спасибо.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя
>> >>>>>>>>> Й
>> >>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Да жестко, но хорошо. Полезно.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Оля.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> ////
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>> >>>>>>>
>> >>>>>>>>> Привет, Оля!
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>> >>>>>>>>> > письмо
>> >>>>>>>>> > Й
>> >>>>>>>>> > поняла
>> >>>>>>>>> фишка была не в том,
>> >>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>> >>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>> >>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>> >>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>> >>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>> >>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>> >>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>> >>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>> >>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>> >>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя - гемморой
>> >>>>>>>>> У
>> >>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>> >>>>>>>>> хорошо.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>> >>>>>>>>> > потому
>> >>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>> >>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>> >>>>>>>>> > осенило
>> >>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>> >>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>> >>>>>>>>> > что
>> >>>>>>>>> > то и
>> >>>>>>>>> не скулить.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>> >>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще дают,
>> >>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>> >>>>>>>>> что
>> >>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>> >>>>>>>>> да.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Это мнение новичка, начинающего. Отбрасывай всю эту ерунду.
>> >>>>>>>>> Переставай жаловаться.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут боком,
>> >>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>> >>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>> >>>>>>>>> кальп.
>> >>>>>>>>> :))))
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>> >>>>>>>>> > приносит
>> >>>>>>>>> > пользы,
>> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>> >>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>> >>>>>>>>> ущерб
>> >>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься, коммуницировать.
>> >>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании, товарища,
>> >>>>>>>>> коллектива
>> >>>>>>>>> Й Ф.Д.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Не приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. Если ты в своей
>> >>>>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполняешь задачи - то значит ты Не
>> >>>>>>>>> можешь принести ущерб. Ущерб в этом случае ты можешь нанести другим
>> >>>>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
>> >>>>>>>>> вставляешь
>> >>>>>>>>> коллегам, ругаешься, копризничаешь, работу запарываешь.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их же
>> >>>>>>>>> счет. :)))))
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>> >>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>> >>>>>>>>> > и мне и людям.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Да, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
>> >>>>>>>>> выдавать
>> >>>>>>>>> результат. Из ученика перешла в полезного работника.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Вот и вся ситуация. :)))
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>> >>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>> >>>>>>>>> > внутренним
>> >>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>> >>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Да, может быть к Определенным только внешним и внутренним вопросам,
>> >>>>>>>>> да,
>> >>>>>>>>> вполне.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>> >>>>>>>>> > дружба
>> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>> >>>>>>>>> > конечно
>> >>>>>>>>> > читал, а я нет.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>> >>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>> >>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Удачи! :))))
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть тебя
>> >>>>>>>>> Й
>> >>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Привет!
>> >>>>>>>>> Рома
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> ///
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> Вы писали 19 апреля 2011 г., 22:39:55:
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Привет Рома.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
>> >>>>>>>>> >> ты
>> >>>>>>>>> >> не
>> >>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>> >>>>>>>>> >> при
>> >>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>> >>>>>>>>> >> самим
>> >>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>> >>>>>>>>> >> берегут
>> >>>>>>>>> конечно
>> >>>>>>>>> >> :)))
>> >>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>> >>>>>>>>> >> понимаешь
>> >>>>>>>>> >> что
>> >>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>> >>>>>>>>> >> :)))))
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> А это ошибка.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>> >>>>>>>>> > письмо
>> >>>>>>>>> > Й
>> >>>>>>>>> > поняла
>> >>>>>>>>> фишка была не в том,
>> >>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>> >>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>> >>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток то,
>> >>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>> >>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге мое
>> >>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>> >>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>> >>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>> >>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>> >>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>> >>>>>>>>> >> будешь
>> >>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>> >>>>>>>>> > потому
>> >>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>> >>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>> >>>>>>>>> > осенило
>> >>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от этих
>> >>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно делать
>> >>>>>>>>> > что
>> >>>>>>>>> > то и
>> >>>>>>>>> не скулить.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>> >>>>>>>>> >> будут
>> >>>>>>>>> >> уходить).
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Просто очень сурьезный вопрос ))))))
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой. Он меня не убил
>> >>>>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>> >>>>>>>>> > приносит
>> >>>>>>>>> > пользы,
>> >>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>> >>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>> >>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>> >>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и дело
>> >>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>> >>>>>>>>> > и мне и людям.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>> >>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Золотые слова. Внешние у меня тоже некоторые так разрешаются.
>> >>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>> >>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>> >>>>>>>>> > внутренним
>> >>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>> >>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>> >>>>>>>>> > дружба
>> >>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>> >>>>>>>>> > конечно
>> >>>>>>>>> > читал, а я нет. На моменте "читай и читай" так зависла, что сама
>> >>>>>>>>> > не
>> >>>>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а я ему все читай и читай, ток
>> >>>>>>>>> > уже
>> >>>>>>>>> > не ему а пустому месту. Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Оля
>> >>>>>>>>> > ///
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
>> >>>>>>>>> > <samrom@mail.ru>:
>> >>>>>>>>>
>> >>>>>>>>> >> Привет Оля!
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
>> >>>>>>>>> >> достаточно
>> >>>>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>> >>>>>>>>> >> > конечно
>> >>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>> >>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло,
>> >>>>>>>>> >> > Б
>> >>>>>>>>> >> > С
>> >>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>> >>>>>>>>> >> > чаю
>> >>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру".
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1. что
>> >>>>>>>>> >> ты
>> >>>>>>>>> >> не
>> >>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут беречь
>> >>>>>>>>> >> при
>> >>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>> >>>>>>>>> >> самим
>> >>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>> >>>>>>>>> >> берегут
>> >>>>>>>>> конечно
>> >>>>>>>>> >> :)))
>> >>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>> >>>>>>>>> >> понимаешь
>> >>>>>>>>> >> что
>> >>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься ты
>> >>>>>>>>> >> :)))))
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> А это ошибка.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Кто тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Все в порядке у тебя.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Ну да, применила эту модель на себя - конечно начала видеть
>> >>>>>>>>> >> косяки
>> >>>>>>>>> >> Й
>> >>>>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Просто нужно сначала разобраться - нужна тебе эта модель, чтобы
>> >>>>>>>>> >> работать с ней или нет.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться",
>> >>>>>>>>> >> > Б
>> >>>>>>>>> >> > С
>> >>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня",
>> >>>>>>>>> >> > Б
>> >>>>>>>>> >> > С
>> >>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Ну да, а здесь общаешься с другим как с собой - вполне обычная
>> >>>>>>>>> >> картинка
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > Вот я это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то я
>> >>>>>>>>> перебарщиваю
>> >>>>>>>>> >> У
>> >>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>> >>>>>>>>> >> > еще
>> >>>>>>>>> >> > Й
>> >>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Подобные наблюдения всегда хороши, это говорит о скачке
>> >>>>>>>>> >> осознанности,
>> >>>>>>>>> >> так что можно радоваться таким событиям.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > И это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>> >>>>>>>>> выравниваться,
>> >>>>>>>>> >> но как?
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>> >>>>>>>>> >> будешь
>> >>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>> >>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>> >>>>>>>>> >> будут
>> >>>>>>>>> >> уходить).
>> >>>>>>>>> >> 3. Сохранять хорошее настроение.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что ты
>> >>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Привет!
>> >>>>>>>>> >> Рома
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> ///
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> Вы писали 17 апреля 2011 г., 14:04:09:
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > Привет Школа.
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > Давно не писала, потому что очень много всего происходит,
>> >>>>>>>>> >> > много
>> >>>>>>>>> >> > вопросов,
>> >>>>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не поняла .
>> >>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношения к себе
>> >>>>>>>>> >> > как
>> >>>>>>>>> >> > Л
>> >>>>>>>>> живому
>> >>>>>>>>> >> существу.
>> >>>>>>>>> >> > Потому что, как вижу, у меня это отсутствует, а нужно, очень
>> >>>>>>>>> >> > нужно,
>> >>>>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
>> >>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей. При этом, потом понимаю, что вообще
>> >>>>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
>> >>>>>>>>> >> > мягче сказать ответ на вопрос который они задали.
>> >>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>> >>>>>>>>> >> > конечно
>> >>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>> >>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня загнуло,
>> >>>>>>>>> >> > Б
>> >>>>>>>>> >> > С
>> >>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>> >>>>>>>>> >> > чаю
>> >>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру". А сама-то чувствую, что
>> >>>>>>>>> >> > плохо
>> >>>>>>>>> >> > мне. Так ладно я, люди то окружающие.
>> >>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня лечиться",
>> >>>>>>>>> >> > Б
>> >>>>>>>>> >> > С
>> >>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у меня",
>> >>>>>>>>> >> > Б
>> >>>>>>>>> >> > С
>> >>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". Вот я это сначала не
>> >>>>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с
>> >>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>> >>>>>>>>> >> > еще
>> >>>>>>>>> >> > Й
>> >>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. Я знаю, что все должно быть в меру. И
>> >>>>>>>>> >> > это
>> >>>>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>> >>>>>>>>> >> > выравниваться, но
>> >>>>>>>>> >> как?
>> >>>>>>>>> >>
>> >>>>>>>>> >> > Оля.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011