[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписываюсь



Рома привет!

> Ну ты даешь :)))

Да я то чо?! :) Вот ты - даешь! Одним письмом об уходе раскрутил так,
что многих пропЈрло :) А я так. :) Сидел бы и молчал, если бы не твое
письмо. :))) Спасибо за всЈ! Надеюсь, что на этой Махе удастся
пообщаться лично.

С уважением,
Коля

///
28.04.2011 15:13, sambul пишет:
> Привет, Коля!
>
> Ну ты даешь :)))
>
>> Спасибо большое за задание "думать себе как о живом". Последние три
>> месяца я усердно думал о себе живом, не хмурил брови, не морщил лоб, не
>> сутулился и улыбался :))) и чорд! - сейчас я не просто думаю о себе как
>> о живом, а бываю им :))) Это круто! Спасибо большое!!!
> Круто, спасибо!
>
>
>> Не спрашиваю правильный ли это результат и надо ли мне дальше
>> продолжать делать это упражнение :))) Думаю что да :) И не просто
>> думать,а быть живым :)))
> Да, продолжать дальше, да :))
>
>
>> За последние три месяца много понял и про себя и про вторую логику, про
>> модели, границы. Про то что важно "кто" делает, а не "как" и "что". Про
>> то что учиться можно не бросаясь из крайности в крайность и про то что
>> есть крайности и есть крайности :))) Про то что через усилие, напряжение
>> прокачивается и обучается внешняя оболочка, скафандр, а вот я живой
>> учусь иначе :)
> Да, все так, круто, очень круто :)))
>
>
>> И в связи с этим вопрос: Я правильно понимаю, что тут дело не в том
>> "что" понял, а "кто" понял? Что не надо цепляться за эти понимания,
>> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
>> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами?
> Ну, не совсем. Много вопросов :))
> Кто понял, а не Что понял - да, важно, при этом ЧТО понял - тоже очень
> важно. При этом нужно и не цепляться за эти понимания, потому что они
> так или иначе модели, но при этом - нельзя отноится к ним
> пренебрежительно или невнимательно, а наоборот - нужно эти понимания
> фиксировать и по ним как по ступенькам - двигаться дальше, если у тебя
> твоя каждая новая, добытая тобой с трудом, ступенька - будет тобой же
> игнорироваться - то это неправильно. Ты будешь разрушать свою же
> работу.
>
>> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
>> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами?
> Да, это так. Если ты работаешь именно с собой, а не с моделями - то
> правильные модели будут приходить сами, как результаты, но - важно -
> результаты твоего труда, а не просто с неба сваливаться. Типа - чем ты
> правильнее, тем модели будут правильнее.
>
>> и вообще всячески достоин
> Нужно учитывать, что ты достоин изначально. То, что ты родился - это
> уже означает, что ты достоин. А дальше - твой выбор что делать со
> своей жизнью.
>
>> "Мерцающий туман" это про это?
> Да.
>
> "Мерцающий туман" появляется именно когда ты становишься правильным.
> В каком-то смысле можно сказать, что это Мерцающий туман - это
> следствие. Его не придумаешь, не родишь, не высосешь из пальца с
> помощью усилия, он ПОЯВЛЯЕТСЯ.
>
>
>> Перечитал предыдущий абзац. Кажется это правильный вопрос. Да? :)))
> Да, все верно.
>
> Рад за тебя, Коля.
>
> Успехов!
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 26 апреля 2011 г., 10:26:40:
>
>> Рома привет! :)
>> Спасибо большое за задание "думать себе как о живом". Последние три
>> месяца я усердно думал о себе живом, не хмурил брови, не морщил лоб, не
>> сутулился и улыбался :))) и чорд! - сейчас я не просто думаю о себе как
>> о живом, а бываю им :))) Это круто! Спасибо большое!!!
>> Не спрашиваю правильный ли это результат и надо ли мне дальше
>> продолжать делать это упражнение :))) Думаю что да :) И не просто
>> думать,а быть живым :)))
>> За последние три месяца много понял и про себя и про вторую логику, про
>> модели, границы. Про то что важно "кто" делает, а не "как" и "что". Про
>> то что учиться можно не бросаясь из крайности в крайность и про то что
>> есть крайности и есть крайности :))) Про то что через усилие, напряжение
>> прокачивается и обучается внешняя оболочка, скафандр, а вот я живой
>> учусь иначе :) И еще я заметил, что "новые" открытия, понимания, вижены
>> - вовсе не новые. Многое из того, что я понял за последние три месяца я
>> понимал и раньше. Вот например про "стремление стабилизировать обыденную
>> жизнь при помощи духовного развития" о чем вы с Георгием писали - у меня
>> такое где-то лет пять назад было. Хлоп! и я тогда понял, что делаю вот
>> именно это и что это я не верно делаю, а потом чуть позже, что "не верно
>> разделять эти два потока". Понял и забыл. А сейчас вы напомнили.
>> И в связи с этим вопрос: Я правильно понимаю, что тут дело не в том
>> "что" понял, а "кто" понял? Что не надо цепляться за эти понимания,
>> вижены? Что если этот "кто" - хороший, сильный, крутой и вообще всячески
>> достоин, то эти понимания к нему придут в нужный момент сами? "Мерцающий
>> туман" это про это?
>> Перечитал предыдущий абзац. Кажется это правильный вопрос. Да? :)))
>> Привет!
>> Коля
>> ///
>> 25.04.2011 12:31, sambul пишет:
>>> Всем привет!
>>>
>>> К концу недели я отпишусь от школы. :))
>>> Свое пребывание в школе считаю законченным и уже лишним.
>>>
>>> За эти оставшиеся дни :)) - готов отвечать на вопросы, любые.
>>>
>>> Дальше перехожу в другие зоны обучения, и себя, и товарищей вогруг :)),
>>> что-то типа сугубо в рабочие. Там можно со мной встретиться,
>>> контактировать, работать.
>>>
>>> Считаю, что преподаватели в школе - это Ариес, Джоки, Акве, Руди.
>>> Так же задавайте вопросы Санке и Андрею Альмяшеву.
>>>
>>> Так же преподавателями в скором времени должно стать еще какое-то
>>> кол-во людей, те, кто уже продвинулся - проявляйтесь, начинайте
>>> активничать. Без проявляться нам не просветляться. :))))
>>>
>>> Спасибо большое всем кто учился и старался. Спасибо школе.
>>>
>>> Буду скучать. :))
>>>
>>>
>>> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011