Re: Хочу_Учиться

> ВсЈтаки дошло наконец, что перевод понимания в действие - это
> не много действия, это не действие вне понимания.

Да, это так, но во-первых: это когда ты уже мастером действия станешь
- тогда про тебя это можно сказать, во-вторых - тебе, чтобы учиться -
как раз именно и нужно делать действия вне понимания - иначе как ты
научишься? Сейчас для тебя это будет "обрезанием" твоего действования
- будет выглядеть так, что - тебе нужно действовать даже если не
понимаешь - а ты будешь действовать только в рамках понимания.
Но тогда вопрос - а понимания у тебя сколько, чтобы ты так действовал?

Да и то - мастерство заключается именно в том, что ты ВСЕГДА
действуешь в неопределенности - то есть в зоне, где не понимаешь.

Вспомни - действие мастера - это всегда шедевр, это всегда новое.

Поэтому эта формулировка: а) вредная, б) не нужная.

Ну а красивые финтифлюшки рисовать - это лучше их рисовать на теле
действия, а не так, что бла-бла-бла.

Поэтому тебе нужно делать очень много действий, даже много лишних
действий. Это для тебя сейчас направление, об остальном забудь.

Привет, Антон!
Рома

///