Re: Хочу_Учиться

> Понятно, спасибо :) У меня примерно такое же видение, правда сейчас я не
> вижу чем конкретно могу заниматься, пока в поиске направления.

Понятно, ОК, желаю тогда найти.

Хочу отметить, что проекты, которые в среде - у них есть одна из двух
особенностей: 1. или в них люди обучаются, 2. или их делают вместе
минимум двое людей из среды, или - двое "себеподобных" :)))
Как правило если есть одно - есть и второе.

Этим отличается зона "перевод понимания в действие". То есть,
например, она отличается от того, что ты, например найдешь какое-то
дело, которое тебе интересно, но в нем не будет одной из этих
особенностей. По поводу обучается - здесь тоже есть "обучается", а
есть "обучается". Поговори на эту тему с Артемом Малюкиным.

Успехов!

Привет, Георгий!
Рома

///