[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет всем! Привет Рома!

Думаю, ответ на вопрос в плане "полюбить себя" зависит от того, с
кем/чем ты себя отождествляешь.

Чтобы себе лично ответить на этот вопрос, удобно начать с рассмотрения
того, а как же по-твоему выражается твоя нелюбовь к себе? И затем идти
от обратного.

Если "борьба с собой" и "любовь к себе" оказались в твоей голове
взаимоисключающими явлениями, то тогда надо разобраться конкретно: Кто
ты? и С кем ты борешься? Возможно ответы на эти вопросы не будут
одинаковыми и тогда с любовью к себе все норм :)

А вообще, лично у меня вопросы про любовь к себе всплывают, когда я на
себе зацикливаюсь, начинаю себя жалеть и т.д. Когда живешь, паришь,
взаимодействуешь, то видишь только связи и потоки, особо себя не
выделяя и не разделяя на любовь к себе, Васе, Мише, Кате :)

Может тут вопрос еще не в любви к себе, а конкретно в том, что ты
устал "бороться"? Тогда нужно копать, как именно ты борешься и что в
это понятие вкладываешь. Возможно именно твоя борьба и исключает
любовь к себе.

Резюмируя, надо разобраться с следующими вопросами:

1) Кто ты? С кем себя отождествляешь?
2) С кем/чем ты борешься?
3) Как ты себя не любишь? В чем конкретно это выражается?
4) Что для тебя значит борьба с собой? - А
5) Что значит любить себя? - Б

Если Б исключает А, то возможно ошибка в отождествлении себя ну или в
самих этих понятиях любви/борьбы.

Весело, как по-моему играются с этим отождествлением себя в адвайте.
Путем коротких нехитрых логических цепочек мы приходим типа к тому,
что меня вообще нет :) Идем дальше. Значит мне не с кем боротся, а я
просто вырабатываю нужные качества для чистого проявления себя(?) и
трансформирую или избавляюсь от всякого хлама, который усложняет чисто
и прозрачно проявлять это самое себя(?). Ну и все это конечно с
любовью :)

Ира

//////