Re: Осознанность,энергия_и_страх

Школа привет!
Саша привет!

> Позавчера ночью у меня случился приступ осознанного спокойствия.

если правильно понимаю о чем ты говоришь, то это можно назвать как:
"выпадение в наружу" - в состояние, которое можно назвать в том
числе и как "осознанное спокойствие" после определенного ряда
кинестетических проживаний ?

> Причину говорить не буду, она связана с избавлением от мощной
> привязки, в результате которого освободилось много энергии.

нечто подобное исследую достаточно продолжительное время (лет
пять очень плотно). Вначале тоже пытался найти ответ на вопрос: Что
это ? Но потом отказался от привнесения в эту область
исследования, различных трактовок из вне (научных, изотерических,
мистических и пр.) - стало не важно, как называется этот процесс
самораскрытия. Просто изучаю и осваиваю эту зону, наблюдаю.

> Я лежал на кровати и где-то между пупком и диафрагмой чувствовал
> приятный электрический сгусток. Внезапно понял, что мне хочется побегать.

Ярковыраженные ощущения в этой области, они появились спонтанно, или
как результат фокусировки и управления вниманием внутрь себя ?

> Я встал и начал бежать на месте. Тогда случился приступ страха.
> Несильный, но тревожный. Будто за моей спиной кто-то есть. Я даже,
> не переставая бежать, развернулся, но ощущение осталось. Через
> некоторое время прошло.

Лично для меня, в таких переживаниях - практиках, самым сложным
было, не привносить никаких человеческих ярлыков и моделей.
Тогда когда отказываешься от любых оценочных слов, начинаешь видеть
чисто наборы-комбинаций определенных ощущений, которые можно
проживать, а можно развивать в новые рисунки - ранее не прожитые.
Тоесть, если к примеру "страх", воспринимается не как ярлык,
а глубже - отслеживаются определенные (ярковыраженные) ощущения в различных областях тела
(например из моей практики, один из рисунков ощущений которые когда то связал
с ярылком "страх" - когда при резком и громком звуке во вне, появляются
ярковыраженные ощущения в кистях рук, и животе) то после уборки
ярлыка оценки, с проживаемых ощущений, получается работать как с
изменением самого рисунка, так и реакцией, которую запускает этот рисунок.
Сори если пишу сложно!

Все зависит от того, насколько развит внутренний наблюдатель - удается или нет, удерживать
осознанность, не убегая в автоматизм проживания реакции. Это дает возможность,
забирать энергию у автоматизма, перераспределяя ее по телу.

Важно осознавать, что принятие модели-ярлыка, вносит и автоматизм )

> Я еще бежал некоторое время, потом сел.
> Сидел неподвижно минут десять, непрерывно потея, пока пот не
> перестал выделяться. И после лег спать.

> В это время мне пришли в голову некоторые эффективные решения.

Вариантов того что приходит в голову в таком состоянии, их много
разных - решения, картинки событий, музыка, ощущения - все
зависит от того, где удерживается внимание. Вначале этим
увлекался ) Потом, долгое время залип на ощущения - те состояния что
проживаешь, очень сложно описать словами. Но после разговора с Джоки,
решил попробовать двигаться дальше и в этих состояниях.
Это очень сложно - зачем? зачем двигаться, когда тааааак невыразимо хорошо ))

и после этого шага, произошла одна интересная особенность -
запустился новый вид автоматизмов - изменяющий пути старых
по новым маршрутам, разворачиваются совершенно другие наборы
кинестетических рисунков по различным участкам тела.
То-есть ощущается, как нечто невыразимое, разворачивается внутри
самого себя, а что то наоборот - сворачивается.
И не совсем понятно - это результат внутренней работы, или просто механизм
заложенный внутри природы человека ))

> Так вот, вопрос: что это было?

Есть ли разница, как это назовет кто то другой? )

> Алексай.

С уважением,
Арагон ;)

///////