Re: Осознанность,энергия_и_страх

Привет, Арагон!

> Саша привет!

Я - ЛЈша. :)

> если правильно понимаю о чем ты говоришь, то это можно назвать как:
> "выпадение љљљв љљљнаружу" љ- в состояние, которое можно назвать в том
> числе и как "осознанное спокойствие" после љопределенного љряда
> кинестетических проживаний ?

Скорее, эмоциональных. Когда вовлеченность в какую-то привязку накручивается до абсурда, а потом намеренно сбрасывается.

> Ярковыраженные љощущения љв этой области, они появились спонтанно, или
> как результат фокусировки и управления вниманием внутрь себя ?

Скорее, как результат. Они теперь появляются стабильно, стоит мне сосредоточиться на ощущении/осознании "я-есть".

> [...]
> ярковыраженные љощущения љв љкистях љрук, љи љживоте) то после љуборки
> ярлыка љоценки, љс проживаемых љощущений, љполучается љработать љкак с
> изменением самого рисунка, љтак љи љреакцией, љкоторую запускает этот рисунок.
> Сори если пишу сложно!
>
> Все зависит от того, насколько развит внутренний наблюдатель - удается или нет, удерживать
> осознанность, не убегая љв автоматизм проживания реакции. Это дает возможность,
> забирать энергию у автоматизма, перераспределяя ее по телу.
>
> Важно осознавать, что принятие модели-ярлыка, љвносит и автоматизм )

Прочел дважды. Кажется, понял. Но нужно попрактиковать, чтобы окончательно врубиться. Спасибо.

> [...]
> Это љочень љсложно - зачем? зачем двигаться, когда тааааак невыразимо хорошо ))
>
> и љљљпосле љљэтого љшага, произошла љодна љинтересная љособенность љ-
> запустился љљновый љљвид љљавтоматизмов љ- изменяющий љљљљпути љљљстарых
> по љљновым љљмаршрутам, разворачиваются љсовершенно љдругие наборы
> кинестетических рисунков по различным ључасткам тела.
> То-есть љощущается, љкак љнечто љневыразимое, љразворачивается љвнутри
> самого љсебя, а что то наоборот - сворачивается.
> И љне совсем понятно - это результат внутренней љработы, љили љпросто љмеханизм

Вот это очень круто. Настолько круто, что даже пока рано. Постараюсь въехать и держать в запасе. Но пока сосредоточусь на предыдущей задаче.

> Есть ли разница, как это назовет кто то другой? )

Не назовет, а разъяснит. Но да, вопрос был поставлен неверно. Ты ответил на более правильный "что с этим делать?" :) Спасибо огромное!

С уважением,
Алексай.