Потерялся.

z{S}?x<n+ Привет Школа!
У меня такое дело. Все мои понимания и осознания превратились просто в багаж, в какую-то кучу знаний. И как-то даже страшно стало. Вроде бы вс на месте, но что-то не так. В общем, я как тот монах, что вышел из пещеры в горах и потерялся в городе. Кто-то сталкивался с таким? Если да, то как боролис?
Привет!
Антон.----ALT--U9YfOJSNPE994ZOCDe92ngbjzLct2dsl1429638513

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+
<HTML><BODY>Привет Школа!<br>У меня такое дело. Все мои понимания и осознания превратились просто в багаж, в какую-то кучу знаний. И как-то даже страшно стало. Вроде бы вс на месте, но что-то не так. В общем, я как тот монах, что вышел из пещеры в горах и потерялся в городе. Кто-то сталкивался с таким? Если да, то как боролис?<br>Привет!<br>Антон.</BODY></HTML>