Re: так как идти?

Привет, Артем!

----- Original Message -----
From: Артем <kon@alekta.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, August 01, 2000 6:52 AM
Subject: Re: так как идти?

> Привет Сергей!
>
> Т.е. ты хочешь сказать, что вся сутра помоста - это навешивание лапши
> (опиума) на уши для привлечения китайских простолюдинов??? :)))))))))

Это твои слова. Твои оценки и твои суждения.

То, что я хотел сказать, я сказал. Но раз ты спрашиваешь, отвечу: Сутра
помоста - публичное выступление. Там в самом начале сказано:

" 1. Великий учитель-наставник Хуэйнэн поднялся на высокое седалище в зале
для проповедей монастыря Дафаньсы и стал проповедовать Учение о великой
праджня-парамите(8), давая внезнаковые предписания. В это время более 10
тысяч монахов, монахинь и мирян сидело перед ним. Шаочжоуский цыши(9)
Вэйцзюй, а также более 30 правительственных чиновников различных рангов и
более 30 ученых-конфуцианцев - все вместе просили великого наставника
объяснить им Учение о великой праджня-парамите."

Проясню свою позицию. Просветление - это вешка на пути, километровый столб.
Просветлился - знаешь, что прошел часть (часть!) пути. Если же ты думаешь о
просветлении, как о награде - это религия. Здесь граница.

"- Я уже три минуты, как начал работать, а зарплату не платят!
- А я послал всЈ нафиг, вот полежу часок, пойду в кассу"
((с) конференция "Школа второй логики" :))))

Привет!
Сергей.

Лока:
>I davajte, "psihotechniki i religii razdeljatj ot" shkoly po vtoroj logike
;)) pls. !!!!!

Не я открыл тему, Лока. Просто, или ты пытаешься разобраться во Второй
логике, или ждешь просветления.

Привет!

\\\дальше нового текста нет\\\

> Веселый ты парень!!!!