Re[2]: так как идти?

Hi All!
Hi Сергей!

01.08.2000, you wrote

СК> Привет!

СК> (Слушайте, мне так понравилось проводить границы! :))))))))))

СК> Золотое правило: суп отдельно, мухи отдельно.

СК> Давайте все-таки разделять духовные практики (упражнения для сознания,

Если надо разделяй.... если надо обьединяй... границы вещь сдвигаемая
:))

Истина конкретна!

> [...]
СК> исцеления людей, общавшихся со святыми, при этом исцелялось не только тело,
СК> но и душа. Но только буддизм (насколько мне известно), или только некоторые
СК> его направления (?) используют чудо внезапного просветления для привлечения
СК> простолюдинов.

СК> Так что, если цель - мгновенно просветлиться - то нечего гатхи читать, ищите
СК> Патриарха лично.:)))))

СК> (Вообще-то меня удивляет, что русский народ исповедует христианство, а не
СК> буддизм. Почитайте русские народные сказки - там все на шару, мгновенно и

А какая нафиг разница, кто чего там исповедует? Ну допустим завтра все
начнут мантры бормотать что изменится ???

Сила ночи, сила дня...
Одинакова хуйня! (с)

СК> без усилий, но только для чистых душой :)))))

СК> "светлее"

СК> У них разная степень "затемнения" :))))))))

Best regards, Gleb Galkin
***
Здесь дают заpплату? Моя фамилия 'ИТОГО:'

August 2000