Re: smelo, towarischi, s Koroj:)

Privet!:)

Cora, chto-to ja peregnul so swoimi perenosnymi smyslami, izwini:) To
li ja ne dogonjaju esche, to li ob'jasnit' ne umeju:) Ili i to, i
drugoe, i tret'e:) Poprobuju prjamymi, esli poluchitsja:)

> Polschen:)))
>
> :))))))))))))) не смеши меня :))))) а если бы вместо "Дима" стояло "
> Вет?...Гурам?...Артем?.... Анна Егорова? ..Ян?...и.т.д?....:))))))))

Tak ja imenno tak i predstawljal sebe:)

> ...тебе польстило бы?

potomu i pol'stilo:))

> ни фига :))) уж на лекции я была одна....с тобой был семинар - обсуждение
> после. :))))
> ...а лекции :)))...прослушивание Великих - это все в одиночку....:))))
> ...как собственно и все в этом мире :))))
> ....Великое одиночество :))))

ok, ok:) No tol'ko pesnja ne o nem, a o ...ljubwi?:)))

> Й reparat my tozhe wmeste prinimali, nesmotrja na
>
> :)))))))))) на какую ружу???? Дима???? ты выспался сегодня???? !!!!
> :)))))))))))))))))) наша дружба, она что? какая то супер скрытая была? под
> грифом секретно??? :))))) ой, ну если так - извини плиз :)))))) я и не знала
> об этой секретности :))))))))))))
> ...или это такой юмор?.....может это я не выспалась?????

Ja ne wyspalsja - ne sporju:)) Da tam pro nashu druzhbu i ne bylo
wowse:) Eto neudachnaja forma takaja, nawernoe:) Jumor neudachnyj:)
Goworil zhe Klejn - ne shuti s dewushkami:)) Sejchas poprobuju
ob'jasnit':)

> Tem bolee, chto s nami tam bylo

W kazhdom iz nas est' i Kora, kotoraja idet k stojkosti, i Dima, kotoryj
pytaetsja ponjat' slowa sutr, i Wet Shoes, kotoryj chto-to drugoe, a wse
ostal'nye. Cora i Dima, kotorye idut plechom k plechu , odina - na
sewer, drugoj - na jug, no oba w odnom naprawlenii - eto razwitie raznyh
kachestw odnowremenno, bez kotoryh... nu nifiga:) Nel'zja bez Corynoj
stojkosti, bez ponimanija uchenija Patriarhow i bez mnogo chego esche
prijti k osnowe soznanija, k prodwizheniju, k proswetleniju. Esli ne
poshlesh' wse swoi cacki, priwjazannosti, emocii, strahi, strasti,
egoistichnye zhelanija, perezhiwanija nafig - sgorish'. Esli ne budesh'
eto posylanie (i ne tol'ko ego:) delat' s dolzhnoj stojkost'ju i ne
rasslabljajas' w swoem dele - sdohnesh'. Ja horosho zapomnil frazu
"Tancewat' na uragannom wetru" i "Sidet' na konchike plameni".
Nahodit'sja w centre tajfuna, bushuem more emocij, no ostawat'sja
spokojnym i newozmutimym wnutri. Nahodit'sja sredi t'my weschej, no ne
zgrjaznjat'sja imi. W dwizhenii zalozhen pokoj, w pokoe - potencial
dwizhenija. Maximal'nym potencial - w tochke polnogo pokoja. Dwigat'sja,
nahodjas' wsegda w etoj tochke - wot!:) Ne pozwoljat' sebe
rasslabljat'sja w stremlenii k swoej celi newozmozhno bez ostanowit'sja
i otbrosit' wsjo lishnee, uspokoit'sja.

A tak, milyj Korr?:))

Klein-by Mailing List Archive
August 2000