Re: Obmanutye uchitelja:)

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 июля 2000 г. 11:20
Тема: Re: [klein-by] Obmanutye uchitelja:)

>Привет!

В этом ты тренировался все последние 70 миллионов лет - соответственно
кое-какие результаты достигнуты, разумеется... :))) Следовательно. 1. Не
надо отождествлять себя с крокодилом, собакой и динозаврами для
доказательства своих способностей определять качество духовного кулеша. 2. В
ДзенХелпе что-то говорилось об аналогиях... да и в "Школе" - тоже, наверно.
3. И о границах. Границах расмотрения, плз.

>Если есть, то откуда они взялись?

70 миллионов лет, плз.

>Иногда нужно годы питаться чем-либо, чтобы
>потом понять - нет, это мой организм не принимает. Говоря "Нет у вас
>критериев! И не может быть их! Не обманывайтесь!", Клейн указывает всем
нам,
>что мы еще младенцы, которые все тянут в рот. Возможно, он прав. :)))

Нет. Вы не младенцы. У вас не может быть, просто, критериев. Понимаешь - нет
прямых улик. Есть множество косвенных. Что не является основанием для
приговора. Это в суде. В простой ситуации "определение критериев в простом
уголовном случае". А просветление - это неизмеримо более сложная ситуация.
Путь к просветлению градуируется уровнями понимания. Т.е. понимание на них -
разное. Принципиально. Ну, примерно... - разные типы мышления... Очень
трудно - невозможно! - оценивать с уровня динозавра - хорошо, белки! :)))) -
уровень человека. :))) Трудно оценить белке что с ней хочет сделать
человек... когда гладит ее... или когда шугает ее. Оценить его уровень
понимания и прочее.

Спасибо. :)))))

Привет, Сергей!
Кл.