Re: нРБЕР: нРБЕР: Основа созн ан ия'

 Привет!!
-----Original Message-----
From: Klein <kl12n@cityline.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 1 августа 2000 г. 17:03
Subject: Re: Ответ: Ответ: [klein-by] Основа сознан ия'

оПХБЕР!
-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: KLEIN-BY <klein-by@egroups.com>
Дата: 30 ХЧКЪ 2000 Ц. 15:06
рЕЛЮ: Re: нРБЕР: нРБЕР: [klein-by] Основа сознан ия'

Здравствуйте!!

Вет Шуз :))))))))))):
>в этой плоскости можно постоянно находить... но все равно находиться в этом же самом слое, не приближаясь к основе.
>в слоях тусовать бессмысленно, от этого основа ближе не станет.
>Слои нужно преодолевать по вертикали, а не двигаться внутри них по горизонтали. :))
Клейн, разве тут нельзя сказать твоими-же словами: "Умно! Как комментировать - не знаю. Что делать - тоже. " ?
Здесь - я знаю как комментировать и что делать дальше. :)) Это что касается меня... :))) А ежели это касается кого другого, то когда он думает "как комментировать - не знаю, что делать - тоже", то эта мысль не является аргументом для критики услышанного... :)))
я попытался понять суть услышанного, скрывающегося за красивой формой - получилось - 'A = A'.
потому и спросил, а не покритиковал.
как я должен был еще прореагировать, 'смотрю в книгу - вижу фигу' - вопросом.
непонимание - является аргументом для вопроса?
и еще - твоими-же: "А то, что ты высказываешь вслух эту тривиальную псевдомысль говорит о том лишь, что работаешь лишь поверхностью своего сознания. Слоем глубиной в 1 см. Оболочкой. Давай - пробивайся вглубь. :))))) Разницу понимаешь между плоскими и глубокими мыслями? :))))) "

1. Если бы ты внимательно прочитал то, что обзываешь "тривиальной псевдомыслью", то понял бы что любая критика с позиции 18-й, например, оболочки, расположеной над основой сознания, не может быть верной, потому как она - производное искаженного мира... "мира 18-й оболочки". Т.е. эта критика не может быть ничем иным, кроме как обзыванием, чем, разумеется, не должен заниматься ищущий просветления... :)))) ..."Давай - пробивайся вглубь. :))))) Разницу ТЕПЕРЬ понимаешь между плоскими и глубокими мыслями? :)))))"

2. Не критикуйте друг друга.

уже перестал. причем перестал не сейчас а уже тогда когда писал то письмо, оно на мой взгляд было вопросом к Клейну о понимании.
не могу усовершенствовать свою некрикикуйность дополнительно, так как не вижу критики со своей стороны.

...я вот сейчас подумал.. - не надо было цитировать Клейна, потомучто то что он говорил, было критикой, а я хотел - спросить..
ту фразу я так и не понял (сомневаюсть что ее смысл - это A=A), оставляю ее понимание до лучших времен..
конечно - если хотим двигатся К чему-ТО (к слою основа сознания) - то нужно двигатся К чему-ТО (по вертикали - через слои), а не вокруг например (по горицонтали - оставаясь в слое).

или это ты привел как пример не конструктивности?

Да. Конструктивности. ...Потому что вы все время стремитесь двигаться по горизонтали. Пример см. выше. :))))

Кл.

 Привет!!

August 2000