Re: Ответ: так как идти?

Привет! :))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 июля 2000 г. 15:09
Тема: Re: Ответ: [klein-by] так как идти?

> [...]

>время"
>3. "ну не верю я в единомоментное перерождение"
>4. "все же должно пройти какое то время на полное изменение"
>5. "то что описываешь ты это просто да-ль-ше осносительно точки моего
>развития"

>И это есть последовательное проталкивание концепций Шань-Сю. С которым нам
>не по пути :))))) Потому что он "гад" и "козел" (с) Это Клейн :))))))
>И проблема видимо именно в том, что таким образом идя мы никуда и не
>придем.
>А надо просто взять, да и просветлица по-быстрому :))))

Кора - умничка!
Она все правильно понимает, несмотря на встречающиеся на ее пути отрывки из
текстов Клейна, которые как и любые сложные мысли "можно трактовать,
по-крайней мере в двух противоположных направлениях"!... :)))

В чем разница между Великим принципом, выраженном словами "Внезапность
Севера" ("мгновенное просветление") и невеликим принципом "просветлица
по-быстрому"?

(Артем, я вижу что ты шутишь. Привет!) :))

И в чем разница между Кориной позицией и позицией Шань-сю?

>Привет :)))
>Артем.

Привет!
Кл.