Re: так как идти?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 1 августа 2000 г. 9:50
Тема: Re: [klein-by] так как идти?

>Привет, Артем!

Здесь не форум! Разговаривать друг с другом - запрещено!

Кора! Где-то там были правила, чтоб не собачиться на уроках, а делать это
никогда или же, если кто захочет, все-таки, - в частной переписке. Помнишь,
я кричал - "Товарищи ученицы!..." ... или что-то в этом роде.

> [...]
>помоста - публичное выступление. Там в самом начале сказано:

>" 1. Великий учитель-наставник Хуэйнэн поднялся на высокое седалище в зале
>для проповедей монастыря Дафаньсы и стал проповедовать Учение о великой
>праджня-парамите(8), давая внезнаковые предписания. В это время более 10
>тысяч монахов, монахинь и мирян сидело перед ним. Шаочжоуский цыши(9)
>Вэйцзюй, а также более 30 правительственных чиновников различных рангов и
>более 30 ученых-конфуцианцев - все вместе просили великого наставника
>объяснить им Учение о великой праджня-парамите."

Публичное выступление Хуай-нена - это не публичное выступление какого-нибудь
хрена - европейского или советско-российского политика.

Наставники чань - это единственная порода людей, у которых публичное ничем
не отличается от глубоко личного. А Хуай-нен - самый великий из чаньских
наставников.

>Проясню свою позицию. Просветление - это вешка на пути, километровый столб.

Читай "Алмазную Сутру", плз. То место, где Будда говорит: "Скажи, Субхути!
Если достигший положения сисадмина скажет, что он сисадмин, достиг ли он
состояния сисадмина?... А достигший состояния андрыгомина?"

>Просветлился - знаешь, что прошел часть (часть!) пути.

Нет.

>Если же ты думаешь о
>просветлении, как о награде - это религия. Здесь граница.

Нет. Граница глубже. Тот, кто с "выдающимися способностями" - тот не
способен к религии. А все, что делает с "невыдающимися способностями" -
будет религией. Даже марксизм. ...Или религия, или скотство.

>"- Я уже три минуты, как начал работать, а зарплату не платят!
>- А я послал всЈ нафиг, вот полежу часок, пойду в кассу"
>((с) конференция "Школа второй логики" :))))

Кто сочинил "Я уже три минуты, как начал работать, а зарплату не платят! А я
послал всЈ нафиг, вот полежу часок, пойду в кассу"? Почему это подписано
"(с) конференция Школа второй логики"?

На уроках в Школе - не болтать!
И никакой анонимности, плз!
...Если вдруг взбздболтнулось, сорри...