Re: "не позволяя себе расслабиться"

Vsem privet!

Para slov o rasslablenii kak ja ego ponimaju :)))))))))))

-----Original Message-----
From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Tue, 1 Aug 2000 18:51:27 +0300
Subject: "не позволяя себе расслабиться"

> ЕщЈ раз прочел ("prosto pobyt' soboj") и вспомнил анекдот:
>
> Штирлиц спал лицом в салате, не полу валялись три пустых бутылки от шнапса.
> На столе возле рации лежала шифровка "Юстас - Алексу. Задание выполнено.
> Разрешаю расслабиться".
>
> Нет, не надо "prosto pobyt' soboj",

1)"Prosto pobytj soboj" ne oznachaet "prosto pobytj svinjjoj"!

потому что это как раз означает потакать
> себе.
"potakatj sebe"- oznachaet potakatj plohomy v sebe, ... a mozhno eszcze pozvolitj horoshemu projavljatsa pozvolitj - a tut nuzhna neyazhatostj, svobodnostj, rasslablennostj

> Но - в процессе движения к цели просто необходимо чередовать напряжение с
> расслаблением. Это как войско идет в атаку, а затем окапывается на новых
> позициях и восстанавливает силы. Можно, конечно, трое суток не спать, но
> затем организм возьмет своЈ. Другими словами, при движении к цели
> рассчитываем свои силы. А то можно и "вагон не разгрузить, и спину
> надорвать".
> Т.е., циклически, затраты энергии - накопление энергии. День - ночь. Вдох -
> выдох. Ашвини-мудра, короче:))))))
>
> Стратегически - "не позволяем себе расслабиться".
Rasslablennostj tozhe jestj! v naprjazhonnosti! monitoring - naprjazhonnostj..na-fig posledstvija(uvidennye!), ozhidanija zavtrashnego dnia i proch.- rasslablenostj! Nordsud!Severojug!

> Тактически - всЈ же спим по ночам.

> Похоже, это про "срединный путь"... Прошу прощения за цитату.
>
> "Проходить через тьму вещей, быть готовым к любому деянию и ни от чего не
> отказываться, но отрешаться лишь от внешних признаков вещей и во всех
> деяниях ничего не приобретать - это и есть Высшая Колесница."

Deistvovatj-ne tjap-ljap, ne rasslablenno! - sever... i ne v obrazah, ne derzhasj!-jug... Vne! obrazov! = Vnutri obrazov! v samom ih nutri! "boljshoje ne vnutri, malenjkoje ne snaruzhi" Sever-Jug! Rasslablennostj v naprjazhonnosti i naoborot! :)))))

> Привет!
> Сергей.

Privjet!
in gassho(),