[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Ответ: Re[2]: так как идти?



Привет, Глеб! :)))))))))))))))

> Вот попал я... Я помню про великую "Битву за Тибет"...
>Я не говорил о "просветлении" (ибо без понятия) ... я специально
>употребил безопасное слово "врубание" (чтоб случайно не попасть)
>И ВСЕ ТАКИ ПОПАЛ, блин!
> Ну все... пошел перечитывать "Битву за Тибет" и репу чесать :)))
>
> Слышны удаляющиеся шаги и затихающее бормотание (ну попал, блин,
>вот попал...)

Очень рад! :))))))))))))))
Однако, предупреждаю, - в "Битве за Тибет" - нет ответа на этот вопрос.
:)))) - Там он только ставится. :)))))))))))))))) - ... ну, так
получилось... :)))

Привет!
Кл. :)))

///////////////////////// ниже - моего текста нет. Кл.

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 2 августа 2000 г. 9:43
Тема: Re[2]: [klein-by] так как идти?


>
>Hi All!
>Hi Klein!
>
>02.08.2000, you wrote
>
>>>Hi All!
>>>Hi Cora!
>>>
>>> Где то на сайте у Лотоса читал один из текстов (по моему
>>>Кришнамурти). Там приводилась очень понятная и хорошая аналогия
>>>быстрого врубания с шутками и анекдотами.
>>> Т.е врубание оно само по себе всегда мгновенно... долго можно
>>>накапливать предпосылки для врубания... долго можно выходить на тот
>>>уровень где врубаются...
>>> Т.е если анекдот тебя сразу резко не приколол, то потом невозможно
>>>придти к пониманию прикола постепенно. Даже если тебе разжевать все
>>>подробно смешно уже не будет...
>>> Но может когда-нить потом, когда ты снова услышишь тот же анекдот
>>>тебе станет смешно... Ведь ты будешь уже другим...
>
>
>K> Раскол на Северную и Южную школу в Чань произошел не по поводу пустяка.
То,
>K> что Кришнамурти объясняет ситуация ТАКИМ образом, - говорит лишь о
глубине
>K> Кришнамурти. Понятно, что финишную ленточку ты срываешь "мгновенно",
бегя к
>K> ней 42 километра 195 метров... Вы думаете, что Хуай-нен на этом
настаивал, а
>K> Шан-сю с ним до смерти спорил по этому поводу? Что они дурнее вас? Вы
>K> думаете, они раскололи великую школу типа как "просто за забор зацепился
>K> пьяный был совсем - штаны порвал"? То Чехов им понятен и без перевода...
То
>K> Великий спор Великой школы трактуют одной левой... Ни вы, ни
Кришнамурти -
>K> просто, не понимаете даже ПРЕДМЕТА спора. Вечного спора.
Принципиальнейшего
>K> спора. Будда его начал. Христос расколол мир. Хуай-нен - великую школу
Чань.
>K> Остальные не поднялись даже до понимания предмета.
>
>K> Повторю вопрос: Что за повод был такой для раскола Школы чань? Самой
>K> продвинутой и миролюбивой школы? Неужели какой-то умозрительный пустяк
из-за
>K> которого поспорили два надутых глупца, после чего и разругались как
>K> обезъяны, растащив в разные стороны-лагеря идущих к просветлению?
>
> Вот попал я... Я помню про великую "Битву за Тибет"...
>Я не говорил о "просветлении" (ибо без понятия) ... я специально
>употребил безопасное слово "врубание" (чтоб случайно не попасть)
>И ВСЕ ТАКИ ПОПАЛ, блин!
> Ну все... пошел перечитывать "Битву за Тибет" и репу чесать :)))
>
> Слышны удаляющиеся шаги и затихающее бормотание (ну попал, блин,
>вот попал...)
>
>
>
>___________________________
>
> Best regards, Gleb Galkin
> ***
> Если мeня будут беспокоить, скажи я занят или просто - Бога нет.
>
>
>
>
>
>
>To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
>To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2000