Re: нРБЕР: нРБЕР: Основа созн ан ия'

оПХБЕР, VT!
-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 1 августа 2000 г. 20:02
рЕЛЮ: Re: нРБЕР: нРБЕР: [klein-by] Основа созн ан ия'

оПХБЕР!!

бЕР ьСГ :))))))))))):
>в этой плоскости можно постоянно находить... но все равно
находиться в этом же самом слое, не приближаясь к основе.
>в слоях тусовать бессмысленно, от этого основа ближе не
станет.
>Слои нужно преодолевать по вертикали, а не двигаться внутри
них по горизонтали. :))

Клейн, разве тут нельзя сказать твоими-же словами: "Умно! Как
комментировать - не знаю. Что делать - тоже. " ?
Здесь - я знаю как комментировать и что делать дальше. :)) Это что
касается меня... :))) А ежели это касается кого другого, то когда он думает
"как комментировать - не знаю, что делать - тоже", то эта мысль не является
аргументом для критики услышанного... :)))
я попытался понять суть услышанного, скрывающегося за красивой формой -
получилось - 'A = A'.
потому и спросил, а не покритиковал.
"я попытался понять суть услышанного, скрывающегося за красивой формой -
получилось - 'A = A'." - ты критикуешь. Свой естественный фон критичности ты
принимаешь за ноль, а он - не ноль. :))

"Без критики" твое высказывание выглядело бы так: "я попытался понять суть
услышанного, но у меня ничего не получилось". ..."Скрывающегося за красивой
формой", "А = А", т.е. "масло масляное... - это критичность, въевшаяся в
поры сознания... Понимаешь?...
как я должен был еще прореагировать, 'смотрю в книгу - вижу фигу' -
вопросом.

Критика - это не вопрос. Это - форма вопроса. Отражающая форму сознания.
Рождающего этот вопрос. Критика - это плохо. :))
непонимание - является аргументом для вопроса?

Непонимание не является аргументом ни в чем. :))) Никогда.
и еще - твоими-же: "А то, что ты высказываешь вслух эту
тривиальную псевдомысль говорит о том лишь, что работаешь лишь поверхностью
своего сознания. Слоем глубиной в 1 см. Оболочкой. Давай - пробивайся
вглубь. :))))) Разницу понимаешь между плоскими и глубокими мыслями? :)))))
"
1. Если бы ты внимательно прочитал то, что обзываешь "тривиальной
псевдомыслью", то понял бы что любая критика с позиции 18-й, например,
оболочки, расположеной над основой сознания, не может быть верной, потому
как она - производное искаженного мира... "мира 18-й оболочки". Т.е. эта
критика не может быть ничем иным, кроме как обзыванием, чем, разумеется, не
должен заниматься ищущий просветления... :)))) ..."Давай - пробивайся
вглубь. :))))) Разницу ТЕПЕРЬ понимаешь между плоскими и глубокими мыслями?
:)))))"
2. Не критикуйте друг друга.
уже перестал.

ОК. :)))
причем перестал не сейчас а уже тогда когда писал то письмо,

Не ОК. :))
оно на мой взгляд было вопросом к Клейну о понимании.

Тем не менее. :))) Вопрос - да! Но он же должен же быть в надлежащей
форме... :))) Как и любое действие... :)) Иначе искажения - Вселенной -
неизбежны. :))
не могу усовершенствовать свою некрикикуйность дополнительно, так как не
вижу критики со своей стороны.

"Некритикуйность"... - хорошо! :))))))))))))))
Можешь!
...я вот сейчас подумал.. - не надо было цитировать Клейна, потомучто то
что он говорил, было критикой, а я хотел - спросить...

Да. :))))))) Цитировать нужно осторожно... :)))))) А то, что я говорил в
той цитате, - это не критика. :)))))))
ту фразу я так и не понял (сомневаюсть что ее смысл - это A=A), оставляю
ее понимание до лучших времен..

...да спроси, просто, вежливо у Вет Шуза - может, он и пояснит... :)))))

Привет!
Кл.

August 2000