Ответ: Re[2]: так как идти? ( ???-Л.)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 2 августа 2000 г. 14:01
Тема: Re[2]: [klein-by] так как идти? (???-Л.)

>Privjet vse!
>Zdravstvuj, Klein! :)

То,
То
Кришнамурти -
Принципиальнейшего
Чань.

>Risknu vyskazatj paru smutnyh soobrazhenij- osnovnoj vopros philosophii v
tom, chto pervichno - 1) materija ili 2) soznanie,

Так сформулировал osnovnoj vopros philosophii - Маркс. Камю osnovnoj vopros
philosophii формулировал так, например: Жить или умереть? (В смысле - это
первый и основной вопрос, на который должен ответить человек, собирающийся
осознанно действовать в мире. Вся его философия должна держаться на этом -
основном - выборе) ("Быть или не быть - вот в чем вопрос...") Формулировка
osnovnoго voprosа philosophii - это границы, проведенные философом в
поисках основы СВОЕЙ философии. Не более.

=> mozhet li soznanie vyjti iz pod zakonov materij - net, ne tak, ono ne
mozhet - mozhet li ono kachestvenno po inomy vzaimodeistvovatj s nimi- statj
ne
soznaniem-prodvigajushchimsja-po-stupeniam-podchinjajushchimsja-zakonam-karm
icheskim-i-proch., a
Soznaniem-(otnositeljno)avtomnomno-po-svojemu-usmotreniju-vzaimodeistvujushc
him-s-zakonami-universuma; mozhno li vyjti iz sansary?? stupeni arhatstva-
prinadlezhat sansarnomu miru, v nirvane :))) net nikakih ni stupenej- ni
arhatov.

Лока! "stupenи" и "arhatы" - это границы рассмотрения, которые провел,
например, Будда для того, чтобы кто-то что-то понял. В этом смысле - никогда
ничего нет. Но это не значит, что этого нет. Нет основного вопроса
философии!... Понимаешь? ...Но это не значит, что его нет.

>I teperj - vopros KAK v ramkah chjanjskih metodov (=vopros vozmozhno li
voobshche)... sansarje sansarovo? v sansarje i ostaneshsja
>1) S.H.- kachestvennoje preobrazovanije proishodit "estestvennym" putjom
sledovanija zakonam, imi opredeljajasj.
>2) H.N. - -"- proishodit po wolje soznanija i, mozhet?, vychodom v spheru
novyh zakonov,( kak jestj z. fizich. i soz., napr.?)
>?

Я этого не понял сейчас на бегу - как-нибудь в другой раз отвечу... Может
быть... :))))))))))))

>P.S. da, ja vspomnil pro Hrista, kstati, chto on kogda na kreste visel, to
prostil razbojnika raskajavshegosja i v nego poverivshego, hotja vsju svoju
predydushuju zhiznj on (razbojnik) greshil i razbojnichal. tam, let 40
grecha - i -v posljednije minuty zhizni - "odna blagaja myslj razrushajet
posledstvija eonov zla" (c) Huai-neng.

Ну, что-то в этом роде.... :))))))))))))

>Privjet! vsem! :))))
>
> in gassho(),
> Lokadhyana

Привет, Локадхьяна!