Ответ: Север-Юг

Привет, люди :)

\\ комментарии к тексту
\\ \\ \\ комментарии к комментариям

<!------ Клейн
Вы думаете, что Хуай-нен на этом настаивал, а
Шан-сю с ним до смерти спорил по этому поводу? Что они дурнее вас? Вы
думаете, они раскололи великую школу типа как "просто за забор зацепился
пьяный был совсем - штаны порвал"? То Чехов им понятен и без перевода... То
Великий спор Великой школы трактуют одной левой... Ни вы, ни Кришнамурти -
просто, не понимаете даже ПРЕДМЕТА спора. Вечного спора. Принципиальнейшего
спора. Будда его начал. Христос расколол мир. Хуай-нен - великую школу Чань.
Остальные не поднялись даже до понимания предмета.
Повторю вопрос: Что за повод был такой для раскола Школы чань? Самой
продвинутой и миролюбивой школы?

В чем разница между Великим принципом, выраженном словами "Внезапность
Севера" ("мгновенное просветление") и невеликим принципом "просветлица
по-быстрому"?
-->

Блин, целый день формулировал....
\\
Так.
Может я неверно воспринял настоящий предмет спора, но то, ЧТО я воспринял,
ВЫГЛЯДИТ так :
\\ так. даже если ты неправ, то почему надо бояться ?
\\ это предложение ты написал, чтобы "обезопасить"
\\ себя. чтобы если это будет ошибкой, ты как бы
\\ заранее говоришь: да я и сам в этой не верю, но
\\ если это окажется правдой, то с удовольствием
\\ почувствую себя правым и буду в это верить
\\ Можно подумать здесь борются за
\\ звАние "самый правый"...

Итак.
Введение (бой на шпагах)

Бой на шпагах это как бы линейное взаимодействие. Победит тот, у кого
"больше" умения или силы, неважно. Самое обидное, что невозможно стать
"полным чемпионом". А хочется. Бесконечно много, бесконечно, всяких
фехтовальщиков. Ты
можешь победить миллиард, миллион, миллион миллиардов, но бесконечность еще
больше, и в ней обязательно найдется тот, кто победит тебя, у кого "больше"
чем у тебя количество силы. Но хочется стать "полным чемпионом". Но это
невозможно. На самом деле хочется не этого. Хочется выйти в плоскость. Нет.
То есть да, но просто непонятно. Если хочешь не выйграть, а Выиграть бой на
шпагах, то дерись лазерной пушкой. Выиграть (с большой буквы) - значит выйти
в плоскость. Лазерная пушка - иной принцип боя. Не количество силы, а
качество. А количеством брать , смысла нет. Нужно Отказаться от боя. Но
нельзя отказаться (просто). Просто отказываясь, ты трусишь, так как знаешь,
что у тебя количество силы меньше, чем у противника, и хочешь съебнуть. Не
то плохо, что ты трусишь. Плохо то, что "труся" ты остаешься на той же
линии, факт трусости означает что ты УЖЕ не Отказался, оправдывая себя
умными словами (дерясь "проекцией" лазерной пушки, а не ей самой) :))).
Пример. Сегодня я шел, и начал бессознательно обрывать мелкие листочки
растений. Ход мыслей. Сначала: "Сука, что ж ты делаешь !" и перестал.
разорался, надо ж отказаться от боя - то". В натуре. И опять начал. А надо
было перестать. Законы плоскости - законами плоскости. А законы линии -
свои. И им лучше честно подчиняться. Если хочется исправить ошибку -
исправь. Хоть ты и находишься на линии. Хоть это исправление и не будет
Отказом. Здесь замешано что-то, что мне еще не до конца понятно.

* * *
Сцена первая "рай & ад, карма и Любовь":
Вот есть хорошие мысли, хорошие поступки, в обычном понимании этих слов. Не
злиться, там, не завидовать, помогать если нужна помощь, с любовью
относиться. Т.е. не иметь плохих мыслей, иметь хорошие; не делать плохих
действий, делать хорошие. Именно вот этот пласт. И вот раньше я в
христианстве читал: если ты будешь думать хорошие мысли и делать хорошие
дела, то попадешь в рай, то есть имеется ввиду, что ты только своими ХМ и ХД
:) подготавливаешь реальную какую-то почву чтоли, и из неЈ или на еЈ основе
как-то ты реально попадешь в рай, в окружение сплошных добрых мыслей и
хороших действий. А если занимаешься полным развратом и с пеной у рта мочишь
"добрых людей" (с) Мастер & Маргарита, - то попадаешь в ад, то есть как бы
накапливаешь своими действиями такие штуки, которые непостижимо гдето
откладываются, по мере (количеству) их будешь страдать больше или меньше. В
данном случае пусть карма будет взаимосвязь между мыслями и ситуациями
(подумал плохо о собачке - получил в лоб от начальника), между действиями и
результатами, ситуации выбора и следствия каждого выбора - ну это, вобщем.
Т.е. есть реальный закон по которому выстраивается наша жизнь, и послежизнь
в раю или аду.
Так вот.
Всем известно такая вещь как отдать жизнь за любимого, или взять вину на
себя (чтоб отвести от любимого) - это тоже принадлежит к "вот этот пласт".
ВЗЯТЬ ВИНУ НА СЕБЯ. (как хочется сказать много слов !!!! Эх...
Краткость - трудная сестра :)) ). И вот я подумал, что христианство
говорит - ЕСЛИ ты воземешь вину на себя (просто в нашем "живом" суде), ТО на
том свете, на страшном суде тебе это зачтется. Зачтется. ТАКАЯ вот мотивация
предлагается.
Это довольно легко выполнить вобщем-то, имея ввиду ТАКУЮ мотивацию.

Тело наше умирает, но остается какая - то высшая душа, которая попадает в
рай или ад. Я всю жизнь делал хорошие дела, страдал за других, не позволял
плохих мыслей себе. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, имею право на рай, каким бы он ни был.
Я не имею в виду, что это неправильный закон, я именно хочу сказать, что ты
ВПРАВЕ тусовать в рай. Вправе. Согласно существующим законам.(Введение) Но
вот нашелся
один чудак, который полюбил людей Такой ЛЮБОВЬЮ (не в том дело, что ее очень
много, а в смысле - она ИНОГО рода), который, видимо дав взятку Страшному
Судье, договорился посидеть и помучаться с чертями вместо людей, которым это
полагалось по закону, а этому чудику по ЭТОМУ ЖЕ закону полагалось тусовать
в рай. (Чувствую, в последние века пол-ада будет из таких вот чудаков.
Надеюсь на это) :)) Причем это было сделано... Нет. Сам ФАКТ того, что он
так свободно лавирует между адом и раем, должен был показать, что есть
что-то более, чаем рай, И ЧЕМ ОН В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ БЫТЬ. В существующем
законе (читай пласте). А мы то стремились в рай !!! И думали что это предел
!!! И таким образом закрыли себе доступ в тот мир, где живет, в том числе,
Такая ЛЮБОВЬ.
(Рай в плоскости, ад тоже. А хитроумный чудик - в пространстве)

Чуть более жутковатая модель (Брр...) . Есть такие слова. Что после смерти
первой, как обычно; все воскреснут (к иному принципу жизни) но мудаки умрут
второй смертью. Совсем. Начисто. ПОЛНОСТЬЮ. Никаких там "бытие", "небытие",
"не -не бытие".
Поймите меня правильно...Попытайтесь увидеть мой способ объ..........
\\ Так.Мы уже об этом говорили. Опять торг. Теперь это уже
\\ не форме наивного предположения
\\ "может я неверно воспринял...", а повелительно
\\ "ПОЙМИТЕ меня правильно". Страховка на "всякий"
\\ опять играешь в игру выиграл/проиграл ...
\\ отказаться от самой этой игры надо. А стирать предложение
\\ не надо. Хм... А более глубоко подумать - надо. :))) Черт их разберет.
\\ А! Вовсе не черт. Смотря ЧТО я хочу показать
\\ В данном случае стирать - не надо.

Так вот интересно, существует ли ТАКАЯ ЛЮБОВЬ, следуя (следуя) которой
я бы смог дать взятку палачу и умереть этой второй смертью вместо другого.
Все. Насовсем умереть. Никаких НИКАКИХ заслуг и целей ты не можешь иметь в
виду. Ни в какой рай не попадешь. Ты вабще никуда не попадешь. ПОПАДАЛКА
СДОХЛА. :)))))))))))))))))))))))))
Я хочу и боюсь сказать себе "да" !........... холодные черно-мягкие
волны........ да и их то нет
\\ попытка стереть "да и их то нет" была.
\\ пусть Сущность сказанного - понт
\\ но в контексте моего письма стирать
\\ это вступать в "бой на шпагах". т.е стирать не надо :))

* * *
Сцена вторая "каду ? ТУДА !!!"
Помню мне нравился эффект, который происходил когда я задавался вопросом:
\\чесно говоря, забыл что тут было :))))
как двумерные существа могут указать на третье измерение ? Их САМА
УКАЗЫВАЛКА, указывает только по Декартовой сисетме координат XY
\\ Не писал "плоскость" чтоб не выглядеть
\\ как будто я повторяю слова Клейна. Трус
\\ Потом это понял, хотел стереть. НО.
\\ стирать - не надо. надо не это.

Теперь ЧТО мы, трехмерные жители должны..... Нет. КУДА надо указывать , чтоб
указать четвертое измерение , перпендикулярное ВСЕМ ТРЕМ сразу? Ведь не вниз
же - это в пространстве, не в стороны, ни в какую сторону. Такой стороны НЕТ
у нас. В сущности вопрос КУДА - очень полезен. Когда спрашивают КУДА, то у
человека сразу возникает желание показать (как он все показывает)
направление (как будто это обычное направление). Показать так, как будто это
ОБЫЧНОЕ направление.Это занятие приводит его к тому, что он понимает, что
его сам инструмент показывания направлений, не может УКАЗАТЬ ТАК.
(прикольное состояние) :))))

Сцена третья "Раздрахъ... ризыя ... лежу пред Тобою нагъ" (с)
\\ попытка стереть была.

Теперь о может быть неприятном. Все объясняется в конце.
\\ .капелька дегтя есть. 20 %. В форме
\\ предупреждения на этот раз
Вот я как новенький написал про трех мушкетеров и легенды и т.п. Когда я это
писал, в этом участвовала немного мотивация подльститься.
\\"немного" - когда дописал словосочетание,
\\испугался что подумают что это ПОЛНОСТЬЮ
\\лесть. Хотел стереть. Торг за добрый имидж.
То есть подсознательно хотел обмануть, вступить в отношения ты-мне, я-тебе.
Сразу же после этого я испугался, что вы это заметите и начал клясть себя за
глупый понт. Испугался. Испугался опять же от того, что ты-мне, я-тебе, не
выйдет на этот раз. "Халявы не будет" (с) :)))))
\\"Халявы не будет" - хотел дать прикол простой
\\Мелкие мыслишки вдруг появились "а вдруг это
\\не ТО имелось ввиду". Опять же хотел стереть.
\\Опять же - испугался того, что торг неполучится.
\\Бессмыслица (объясню потом почему).
Теперь. Когда Вет Шуз пишет о том, о чем он говорил ЛИЧНО с Клейном, вместо
того чтобы
\\ "вместо того чтобы" - черт! :)) (щекотно ) :))
\\ ведь я вставил это (ведь можно и без него)
\\ чтоб показать какой я весь такой самобичевательный :)))
\\ слышите как звучит ? :)))

\\ \\ \\ улыбки после "самобичевательный" стоят чтоб
\\ \\ \\ показать что, когда говорил эту фразу -
\\ \\ \\ "самобичевательным" не был. торг

сосредоточиться на самом разговоре, появилось неприятное ощущение, "вот
Клейн - с ним лично, а со мной - еще только по конференции". Этим самым я
приписываю Клейну и вобще нашим отношениям какую-то прямо кастовую систему.
С естесственным стремлением к вершине: " ООО!!! Ты как? Да, я только с
Гурамом пока на "ты", а ты? А я уже, понимаешь, к САМОМУ Клейну в гости
каждый день хожу, чуть ли не из одной тарелки едим!" :))))))))))))))
\\ "из одной тарелки едим!". Так. Мысль на самом
\\ деле была - "чуть ли не вместе моемся в ванной".
\\ Но я подумал что это уж слишком, или "это оскорбит
\\ честь и достоинство". Неважно, даже если это так.
\\ Суть в том, что я испугался, что (прикол) если
\\ это оскорбит, то как бы от меня отвернутся, что
\\ я уж точно не дойду до "вершины". И ЛИШЬ
\\ ПОЭТОМУ переменил слова ... Ну я даю :))......

Вет Шуз ! Только не думай, что больше не надо так писать. Это я просто хотел
пок....
\\ Виталик! Да за кого ты принимаешь Вет Шуза ??!!!

Клейн! :) Не подпускай меня поэтому к себе.
\\ Ну, ты !!! Даже комментировать не буду !

* * *
Сцена четвертая (объединяющая)

Зачем я все это написал?
\\ "Слушайте все меня, ввеликого гуру! Смотрите
\\ какой я умный !" - ТЬПФУ !!! Хитрый.
Своими комментариями к своему же тексту я хотел максимально оконкретить то,
о чем я говорил в этом тексте (во, заморочка) :). В комментариях
проиллюстрированы мои переживания. Я пытаюсь показать, что все без
исключения они - в плоскости. Вот я написал в тексте
"торговую" фразу. Я хотел торговли - т.е. это плохое желание. Но вот я это
заметил, и захотел исправить плохое желание - стереть. Исправить плохое
действие. Когда у меня появляется имульс стереть, я как бы "начинаю
сражаться со злом на шпагах). Такими действиями я себя навеки обрекаю на
сражение со злом В ЕГО СТРАНЕ, на их условиях. Ведь ТАКОЙ (стирание) борьбой
я принимаю их условия, принимаю их условия = остаюсь в этой плоскости.
" А в слоях тусовать бессмысленно, от этого основа ближе не станет.
Слои нужно преодолевать по вертикали, а не двигаться внутри них по
горизонтали. :))" (с) Вет ШУЗ
Привет, Вет (привет-вет) :)))
Привет, все !

(Ф-у-у-у-у-у-х. Эт ласт.) :)))

PS: "Вы должны постоянно помнить: все что вы думаете, вы думаете
неправильно". Разве ? (наивно):))))))

Сцена пятая "Последний гвоздь в ....... ГОРБ !! "

\\ А-а-а-а-а-а !!!!!! А что если все это не по теме, и меня обзавут дураком,
а я тут думал, лучшие свои стороны показывал, а это всЈ - хуйня напрасная.
ЧЕРТ, ЧЕРТ, БЛИН, ВО ДУРАК, НУ ДЕБИЛ...
Не-е.... это все-таки весело, что я так все обделал, даже если не по теме -
все равно это круто и все это понимают, значит я крут, после этого письма
точно Клейном лично со мной будет говорить.... Блин, а вдруг я самим фактом
желания ТАК все сделать, оказался не по теме ?! ВО Я МУДАК !!! Надо все
стереть................... (слышно затихающее - "не -е -е.....")

\\ \\ \\ ТЫ НЕИЗЛЕЧИМ ! (шутка (не такая уж и шутка)) :)))

:)

\\ ...

August 2000