траектории к зоне хорош ей погоды

--Приветы :))))

я отвечу на первую часть письма, "Основа сознания" - где Клейн из моего
потока сознания, сформулировал цели и попросил траектории.
..Остальное позже.
Итак

Цель ?1 (первого уровня) "постоянное нахождение в зоне хорошей погоды"
..для достижения которой требуется:

Цель ? 1 (второго уровня) " совершенствование шкалы ценностей"

Состояние "Сейчас" - воспринимая, делю все на плохо или хорошо. Требует
совершенствования.
...для этого..
- понимаю (осознаю) что Мир - это Целое.
- принимаю Мир - как он есть. Целым.
Состояние "Вот так" - воспринимая, ничего не делю, живу в уже совершенной
шкале ( но видимо еще не абсолютной?).Перешла к целостности.
.... например - мои ноги - это просто ноги. Средство передвижения меня в
какие то точки пространства. Они не "красивые" и не "некрасивые" - они
просто ноги. Я не знаю ни одного "плохого" или "хорошего" человека. Я знаю
просто Человеков. Я люблю - не "мужчину" или "женщину" - я люблю. Просто
люблю.
Как я перешла? ....просто в какое то мгновение - о-со-з-на-ла! что так есть
:))) именно так - а не по другому...
..что было прежде, чем осознала? Общение с другом - который сам живет Не в
шкале, и не воспринимает моего деления - для того, чтобы начать понимать
его (говорить на одном языке) - мне захотелось "стать им" - а там то я и
осознала....что не надо ничего делить...
...Переписка с Клейном.
...Чтение книг, которые мне рассказывали о целостности мира - Плоть и Кость
Дзен - одна из. :) больше даже не помню ЧТО именно читала.
..но все таки - прежде всего - Общение с Другом. У меня.
...метод - для достижение любого нужного мне состояния - тренировка.
Цель ? 2 ( второго уровня) "Умение видеть то, к чему эта шкала
прикладывается".

...Состояние "сейчас", вижу не полную картину происходящего. Вижу по
отдельности, какие то ее грани - стороны ...
..для того чтобы, уметь видеть картину целиком ( а значит прикладывать
совершенную шкалу к правильному месту)

....я - изучаю.
Механизмы - законы существования Мира - Общества - Человека. И все это как
единой Системы. Смотрю их - сравниваю - анализирую - выводы делаю:)))) снова
смотрю - изучаю - сравниваю - анализирую :))))))
ну вот изучение Синергетики - здесь например.

Состояние "вот так" - вижу объемную картину целиком. Правильно прикладываю
совершенную шкалу.

Цель ? 3 "Видение будущих переломов процесса с целью получения
дополнительного
>времени на психологическую адаптацию к ним".

Состояние "Сейчас" - не вижу будущих переломов процесса.
(причина - в малоизученности процесса)
... и когда происходит перелом (неожиданный - неподготовленный для меня) -
ломаюсь сама - или бываю отброшена назад - в сторону - куда угодно, но
только не вперед.
...во избежание оного, продолжаю изучение и познание тех же процессов и
механизмов - о которых упомянула выше (Цель ? 2)

Состояние " вот так" - изучая механизмы существования мира, живя во второй
логике, умею увидеть переломные моменты процесса, умею быть к ним
подготовленной и не теряю время и силы на адаптацию в момент "перелома" -
ибо подготовлена уже.

Цель ? 4 "Не воспринимать случающееся через эмоции, а анализировать со всех
>сторон".

"Сейчас" - первая реакция на случающееся через эмоцию " нравится - приятно"
и "Не нравится - неприятно" - которая является следствием бессознательного
деления на плохо и хорошо.
..для того что бы достичь цель:
- тренируюсь на отстраненном взгляде на ситуацию " как если бы
случившееся, например - была бы какая то придуманная моделька - задача ( в
книжке прочитала)- которую надо решить.
- продолжаю учиться не делить на плохо и хорошо.

"Вот так" - безэмоционально решаю нужные задачи. Правильно решаю.

Цель ? 4 .Уметь видеть событие - не как точку - а как процесс.

"Сейчас" - вижу происходящие события в разорванности.

- траектория та же - изучение механизмов - законов - тренировка -
анализ -

" Вот так" . научаюсь видеть процессы ( правильно видеть)

Цель ? 1' (первого уровня) Оставаться в хорошем настроении. Всегда.

..с нее там выше все началось ( "постоянное нахождение в зоне хорошей
погоды")
....оставаться в хорошем настроении - это и причина и следствие постоянного
нахождения в зоне хорошей погоды.

..достигнув все выше поставленные цели второго уровня, смею утверждать -
достигать цель "ПОСТОЯННО быть в зоне хорошей погоды" - не придется, ибо
просто я там уже БУДУ :)))....

Все, убегаю.
Всем привет :)))))
Кора.