мгновенно

Спасибо вам за все :))
я совсем тут недавно, а изменений куча. Расти, куча !

Стоит мне только делать только одно дело, смотрю на обложку кассеты
например, и когда я на этом сосредотачиваюсь, то становится тихо и спокойно.
Потом я говорю-осознаю себе: то что ты чувствуешь - совершенно неважно, и
просветление вообще не в этом пласте. И, сразу БАЦ, чуть-чуть не дохожу, но
чувствую, еще шажок, и я заплачу от любви к кассете, и пойду признаваться в
любви маме и брату, так их перетак, :)))))))) ... но легонький стрем
чего-то и.... : "эх! видел же! ну, куда же оно все делось-то!" (с) Но даже
потом просто говорю-осознаю: ты ходишь по плоскости своими мнимыми
страданиями, помни что завещал тебе Вет Шуз... И все опять тихо ... Или по
крайней не так уж и плохо, в конце концов :)))

Собственно на этой волне и написал.... :))))

виталик

ПС: Вообще если беспокоит чтото, стоит твердо сказать и почувствовать, что
ты щас мотаешься в плоскости, а надо вертикально, как весь shit испаряется.
Великий прием ведь...

Так это я к чему, понимаешь... Может, по сути это и есть прототип
"мгновенно", "прям щас", то есть я не жду ничего а в настоящий момент
пытаюсь вверх пробиваться ? Вот... Прям-щас, то он, конечно, прям щас, но
прикол в том, что прям-щасы идут один за другим так как они кончаются, ведь,
и притом когда мои "наросты" опять берут верх. То есть ПРОХОДИТ ВРЕМЯ. Нам
надо стремиться :)))))) к мгновенному. Каждую секунду. А из этих секунд и
сложится "время, необходимое для отскребания наростов" (с) Кора, привет !
:). А может у кого мало наростов, так ему, в натуре, один раз скажи -
"Благомудрый друг ..." и т.д., так он шельма, сразу и просветлится :)))))).
В этом я подумал Корина позиция (и моя.... теперь...) :))). А позицию
Шань-Сю, чесно говоря , я не знаю :) Но судя что - она противоположна
Кориной, то видимо он учил стремиться каждую секунду н а к о п л я т ь
предпосылки чтоли для будщего чего-то там, то есть постепенно.

August 2000