Re: Юг-Север

Привет Клейн!

-----Original Message-----
From: Klein <kl12n@cityline.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 8 августа 2000 г. 23:08
Subject: Re: Юг-Север

>Привет! :)))

кстати вот цитата из Сутры Помоста:

 38. Все люди в мире говорили, что на юге есть
Хуэйнэн, а на севере - Шэньсю, но не знали, в чем
основная причина [разногласий между ними].

>со стороны Юга - Север... :)))))

>чтобы сравнить

>на какой страничке? - дай ее ссылку, плз.

>на какой страничке-оглавлении? - дай ее (его) ссылку, плз.

каталог: http://www.zen.ru/zenru.htm
приложение: http://www.zen.ru/Chan_Besed_Liter.htm
а так же на:
http://www.zen.ru/Konferenz.htm