Re: Преодолевая безбрежность... Folge 2

Vsem privet!

eszcze para myslej
From: "Anna Egorova" <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Wed, 9 Aug 2000 16:29:55 +0400
Subject: Преодолевая безбрежность...

> [...]
> Доходило до полного бреда - я не знала, как делить, например, маму - вдоль
> или поперек, ЧТО?? - какие качества-отношения-соотношения брать (хотя бы
> брать, не говоря уже о проведении и ограничении), то есть на каком поле
> понятий (или не понятий, чувств??) вообще проводить границы. Короче,
> безбрежный конкретный ком-хаос не поддавался, и мое желание провести внутри
> него границы было совершенно ему перпендикулярно, то есть я не знала даже
> где и как их проводить, что от чего можно отделить, что в связи с чем
> раасмотреть. Я не могла конкретно поставить задачу = ограничить поле
Nu, dopustim, ja & my father
tipa Kak nam uslshatj drug druga? - stavlju sebje etot vopros i vsjo, potom tupik - on ne zhelajet menja slyshat-raznye jazyki i pod..
Vot- podhozhu -konkretno! - ..
ON-"chto za fignjoi ty stradajeshj"
- (idjot: -chto, ja obizhatjsja sobirajusj ?- ha-ha..grubo otvechatj-pochemu? fu, eto levye granicy! ja- po-drugomu etot raz..-mne seichas, dopustim, nado tut poniatj, chjo ja vot tak razozlitsja hotel.tak...aha..nu, ladno, ja-on.. vot.. tut granica -o, blin, eto zhe nepraviljnaja granica.. eto i po-drugomu -eto vsjo bystro v golove- itak:
JA-"nu,OK, chto ty protiv imeesh? "
Короче - между моим намерением превратить этот
> безбрежный ком (чувств-слов-пониманий) в некую задачу и самим этим комом
> была какая-то совершенно непреодолимая пропасть. Намерение и ком были
> иноприродны. Я не знала, как одно можно вообще приложить к другому.
bez obshego otvlechennogo analiza otnoshenii-no kazhdoje deistvie-snachala-pochemu tak? a chem rukovodstvovatsja.. a gde a tut grancy provjol ? ...

> Виталик>>>: Да :)), мама - я и я - мама, это все, конечно... очень
> близко :)) мне, да всем наверно. Так вот. В вашей ситуации ведь обязательно
> существовало конкретное решение - действие. Думаю тебе прибавит уверенности
> знание того, что ЕСТЬ нужное слово, нужное действие, просто мы не
> догоняем.... Мне помогает.
imelosj v vidu, mozhem seichas sami dognatj, da, Vitalik? esli dognatj smozhem, esli praviljno podojdjom, da?.. ..vot,ono, jestj.. i my mozhem..eto ono?...eto? a mozhet, eto.. ..pustj, eto..Da, eto! vot, i vsjo horosho..v granicah..i ja uveren-na 99%:)))))), chto eto ono... vot ono! konkretno
a besuslovno konkretnogo" deistvija - net :))))))))))) ""

> Нет. Мне не прибавит и не помогает :-))))) "Знание того, что ЕСТЬ нужное
> слово, нужное действие" - это ведь опять впадение в безбрежность, не
> замечаешь разве?? :-))) Вообще - где-то есть, да, Виталик? :-))) Но мы же
> (безбрежные с тобой такие ;-) знаем, что вообще есть ВСЕ. И именно от (из)
> этого мы должны выпрыгнуть (по крупному), а в конкретной ситуации НЕ
> утешаться - успокаиваться, что "ЕСТЬ нужное слово, нужное действие" :-)) Мы
> в конкретной ситуации его НЕ имеем - это важно и с этим нужно рабртать.

Privjet!

in gassho(),
Lokadhyana

Klein-by Mailing List Archive