Инстинкт или Дева Мария

Здравствуй, Лока :-)))))))))))

Интересно,

> Лока: Etakij vybor budj chto budet, ili kinu ka ja monetku, ili poruchu ka
ja sebja Deve Marii ili po-drugomu .. ubegu... ot otvetstvennosti v t.ch.
ili - to zhe samoje- byla-ne-byla, zdelaju tak...

Знаешь, Лока, я похоже имела ввиду скорее даже не сознательный выбор эдакий
отстутствия выбора :-), то есть выбираю я Деву Марию, монетку, авось и
т.д.... А скорее ВЫпадение, выпадАние в "безбрежность". Выбранное тобой
глубинно, но не осознаваемое. Поэтому даже не тобой, О! а инстинктом в тебе.
"Живое стремится к смерти и безумцы впадают в детство", потому что (меня так
осенило, когда писала) таков основательный (природно-инстинктный)закон
инерции, он и глубже и сильнее человеческой воли на уровне "что-бы мне тут
выбрать, а может Марию?"

> Лока: da-da, bezbrezhnostj,tuman, bluzhdanije po gorizontaljnoi
poverhnosti... net chetkih granic i net chestnosti s soboj i estj avosj i
estj po-fig, no ne tot, kotoryj idet ot nafig(posledstvja), a ot (primerno
kak "vot by ne bylo nikakih posledstvij"

Лока, беда-то мне кажется в том, что любовь к безбрежности это даже не
просто желание избежать последствий, то есть увертка от самого себя
(какая-то все-таки полу-сделка с собой), а именно в том, что можно жить в
этой безбрежности и быть уверенным, что все правильно и хорошо, ибо на
самом-то деле все действительно хорошо!!! Вот в чем сложность-то! Увидеть,
что то, что "ВСЕ ХОРОШО", совершенно не равно "мир един, одно в итоге
переходит в другое, все в принципе возможно, все - Будды, типа Ура -
вечность форэва здесь и сейчас".

> Лока: Po-mojemu-net! to jestj, da v smysle togo, chto uchityvajutsja,ego
provedenije-neprovedenije granic kak to, kak on otreagiruet-
> АНя: То есть ты можешь
(скорректированным на
> Лока: Moja zadacha - ona ne izmenjaetsja, ty ejo sebje stavish i vsjo
chto potom - prodalzhajesh strategiju.. a esli korrektiruesh - sam v
sootvetstvii so svoimi granicami..shkaloi.. a drugogo granicy-oni..nu, oni
uchityvajutsja v smysle kak on eto vosprimet-otreagiruet-a s ego zadachai
soglasovyvatjsja ... ne terjaa svoich eto trudno ochenj..mozhet, nuzhno, no
, naverno, eto potom prihodit..

Эта тема сырая, поэтому ее не трогаю. Находится в стадии разработки :-)))))

Всем привет!

August 2000