Ответ: Преодолевая безбрежность.. .

Привет, астронавты безответственные :)))

>Vsem privet!
>
>eszcze para myslej

tupik - on ne zhelajet menja slyshat-raznye jazyki i pod..
>Vot- podhozhu -konkretno! - ..
>ON-"chto za fignjoi ty stradajeshj"
>- (idjot: -chto, ja obizhatjsja sobirajusj ?- ha-ha..grubo
otvechatj-pochemu? fu, eto levye granicy! ja- po-drugomu etot raz..-mne
seichas, dopustim, nado tut poniatj, chjo ja vot tak razozlitsja
hotel.tak...aha..nu, ladno, ja-on.. vot.. tut granica -o, blin, eto zhe
nepraviljnaja granica.. eto i po-drugomu -eto vsjo bystro v golove- itak:
>JA-"nu,OK, chto ty protiv imeesh? "
>Короче - между моим намерением превратить этот
>bez obshego otvlechennogo analiza otnoshenii-no kazhdoje
deistvie-snachala-pochemu tak? a chem rukovodstvovatsja.. a gde a tut grancy
provjol ? ...

>imelosj v vidu, mozhem seichas sami dognatj, da, Vitalik? esli dognatj
smozhem, esli praviljno podojdjom, da?.. ..vot,ono, jestj.. i my mozhem..eto
ono?...eto? a mozhet, eto.. ..pustj, eto..Da, eto! vot, i vsjo horosho..v
granicah..i ja uveren-na 99%:)))))), chto eto ono... vot ono! konkretno
>a besuslovno konkretnogo" deistvija - net :))))))))))) ""

Мы

Да,неправильно я сказал. ЗНАНИЕ того что есть нужное действие - ничего не
дает, я увидел, ty :) Я имел в виду гораздо более плоскую вещь :)) что не
надо допускать "эмоциональной" мысли, что нужного действия нет и
отказываться от поисков его...

>Privjet!
>
> in gassho(),
> Lokadhyana