Что такое хорошо... и плохо :-)

Лока :-))))))))))))) Привет!

> Лока:::: eto - kAzhetjsa, potomu chto vsjo vosprinimajetsja tak, inogda po
tipu, mne vsjo pofig, mne horosho - ne zamechajetsja, chto
strategicheski,vsjo nehorosho;projavlenija-net, menja-nastojashchego
net,mojei realizaciji net..., nastojashchego-net, ono skrylosj v
tumanje..horosho, no eto ne nastojasheje.. kostyli jestj..na nih horosho,
da... no ne to
> eto- pro "Matrix". matrica... v nej horosho... mnogim.. no koe-kogo
chto-to ne prjot... ego sama matrica ne prjot..i on nachinaet vybiratsja

Нет, Лока, НЕ кажется :-))))))) ВСЕ ХОРОШО. Здесь, по-моему, такая тонкость.
Так, как же это сказать...... Знание того, что все действительно хорошо,
перетягивает (так как оно больше и сильнее) знание того, что у тебя лично
"vsjo nehorosho;projavlenija-net, menja-nastojashchego net,mojei realizaciji
net..., nastojashchego-net, ono skrylosj v tumanje..horosho, no eto ne
nastojasheje". Я говорила не о костылях и матрицах, не в них и на них
хорошо, а хорошо ПО-КРУПНОМУ (мир - хорош), а лично ты - маленький и плохой-
ну и что же из этого??? То есть на каком-то этапе это кажется неважным,
потому что значительность и прекрасность мира ГОРАЗДО перекрывают твои мысли
о себе лично и своих микроскопических качествах. Ты их даже не видишь (какие
там оценки :-)), настолько они малы и неважны. Ибо мир прекрасен - ты часть
его, пусть плохонькая - но сколько прекрасных частей! Ух! И ты восхищаешься,
сам оставаясь как есть. Вот о таком "плавании в безбрежности" я говорила.

Но этот этап должен кончиться. Тогда, когда ты сознательно возьмешь на себя
ответственность включиться и работать для этого "лучшего из миров" :-))) Ты
станешь его частью не восхищающейся и млеющей, а работающей и строящей. Вот
тогда ТО, что ты маленький и корявенький - становится важно - и ты начинаешь
изучать Вторую Логику, например :-)))))

Привет, Клейн! :-)))))))
Всем тоже! :-)))))

August 2000